|
|
|
«Ъ»: Hearst получит 20% рекламного рынка российских печатных СМИ |
11.01.2011 |
|
Французский медиахолдинг Lagardere продает американской Hearst Corp. свой международный журнальный бизнес, в том числе 51% российской издательской группы «Ашет Филиппаки Шкулев — Интермедиагруп» (АФС-ИМГ; журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies, телегид «Антенна-Телесемь»), пишет «Коммерсантъ».
Сделка осложняется тем, что Hearst уже совладеет в России компанией «Фэшн Пресс», выпускающей конкурирующие журналы Harper's Bazaar, Esquire, Cosmopolitan, «Домашний очаг». Поэтому владелец 49% АФС-ИМГ Виктор Шкулев надеется, что Hearst уступит ему контроль в этом издательстве.
«Ъ» пишет, что Hearst сможет консолидировать примерно 20% всего российского рынка рекламы в прессе.
www.gazeta.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|