Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Радиорекламе накинули 5%

28.01.2011
Объем рынка московской и сетевой радиорекламы в 2010 году увеличился почти на 4,8% до 5,261 млрд руб., подсчитали представители московских радиостанций и холдингов, сложив данные о своей выручке. Прирост рынка радиорекламы с учетом региональных продаж может оказаться больше — в регионах рынок восстанавливается быстрее.

Объем рынка радиорекламы в московском и сетевом размещении (то есть без учета региональных продаж), по оценке коммерческих директоров и руководителей 15 московских радиостанций и холдингов, достиг в 2010 году 5,261 млрд руб. без НДС, сообщил главред «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов. По итогам 2009 года рынок оценивался в 5,02 млрд руб., таким образом, прирост составил примерно 4,8%.

Объем рынка был подсчитан на встрече радиосообщества по итогам года, пояснил господин Солопов. На таких традиционных встречах представители радиостанций на анонимной основе предоставляют данные о своей выручке за год: как правило, они записывают цифры на бумажках, которые перемешиваются и уничтожаются после подсчетов. Полученные данные будут направлены в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), которая учтет их при оценке рынка радийной рекламы за 2010 год.

В ноябре прошлого года АКАР опубликовала данные по объемам сегментов рекламного рынка за три квартала 2010 года. Весь рынок радиорекламы оценивался ассоциацией в 5,9–6,1 млрд руб. без НДС, а прирост к результатам аналогичного периода 2009 года — в 8%. При этом рынок региональных продаж восстанавливался значительно быстрее, отмечали эксперты. Так, по итогам первого полугодия прирост в регионах составлял 19% на фоне 7-процентного падения московского и сетевого рынка, подсчитала «Европейская медиа группа».

www.kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год