Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пассажиры метро жалуются на нехватку скамеек и указателей и переизбыток рекламы

21.02.2011
Недавно у столичного метро сменился начальник: на место Дмитрия Гаева пришел начальник Калининградской РЖД Иван Беседин. Москвичи воспользовались этой возможностью, чтобы пожаловаться на недостатки метрополитена, сообщает "Московская правда".

Многих раздражает регулярно включающаяся в метро громкая связь — по словам пассажиров, особой информации она в себе не несет и только "засоряет мозги". К тому же за шумом поездов ее порой не слышно, а объявления произносят весьма невнятно.

Также предлагают сократить интервалы между поездами, увеличить их скорость до 100 километров в час, а эскалаторы обтянуть специальной сеткой для сбора мусора, закрепив ее по обеим сторонам ступеней. А там, где эскалатор заканчивается, надо закрепить небольшой валик, на который станет скатываться весь попавший на сетку мусор, чтобы в движущиеся части эскалатора не попадало посторонних предметов.

Из более "глобальных" проектов было предложено соединить между собой станции "Планерная" и "Речной вокзал", чтобы получилась двойная ветка, а также построить метро у Шелепихинского моста. А вот радиальные ветки предложили не надстраивать — по мнению пассажиров, это только усугубит проблему переполненности метро.

На станции "Славянский бульвар" перепутано направление движения пассажиров на вход в метро — вместо правостороннего оно стало левосторонним. Вместо того чтобы поменять местами турникеты на вход и выход, повесили указатели, которые еще больше запутывают пассажиров. А на станции "Комсомольская" кольцевой линии вход с Ярославского и Казанского вокзалов переоборудован в выход, и теперь, чтобы войти в метро, нужно сначала спуститься, потом подняться. В то же время вход в метро со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов служит входом на Казанский, хотя с улицы он с другой стороны.

Одна из самых распространенных жалоб москвичей — малая информативность метро. В вагонах расклеено очень мало схем движения поездов, и они набраны довольно мелким шрифтом. В то время как в западном метро указатели висят на каждом шагу, в столичном метро невозможно понять, в какую сторону и куда ведут переходы. Зато вдоль эскалаторов висят рекламные щиты, которые могут буквально раскроить человека пополам.

Пенсионерам, которые часто пользуются метро, не хватает скамеек, а на станции "Кунцевская" не работает лифт для инвалидов, и им приходится подниматься по высокой лестнице.

Недовольны пассажиры и поездом, переделанным под картинную галерею — по их словам, если пассажир сидит, то ему ничего не видно за стоящими. А тем, кто стоит, тоже не видно, потому что стоят они слишком близко. К тому же из-за картин остается очень мало места, и они загораживают все окна.

Недавно журналисты выяснили: в метро активно экономят на пассажирах. Помимо уже упомянутых недостатков, люди жалуются на очереди у касс, толпы у эскалаторов и ограниченный срок действия билетов, из-за которого люди теряют неиспользованные поездки. Перегруженность и некомфортность подземки признал и сам ее новый начальник, заявив, что "будет решать эти задачи".

www.newsmsk.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год