Столичные власти перенесли сроки проведения открытого аукциона на право реализации рекламных возможностей ГУП "Московский метрополитен". Изначально сообщалось, что конкурс будет проведен 8 июня, теперь же стало известно, что он пройдет 21 июня.
Ранее Sostav.ru сообщал, что у компании "Олимп", последние семь лет пользовавшейся эксклюзивными правами на продажу рекламы в столичной подземке, 30 мая заканчивает контракт.
В правительстве уверены, что могут получить от рекламы в метро гораздо больше, чем те 680 миллионов рублей в год, что перечислял в бюджет все последние годы "Олимп". В связи с этим стартовая цена пятилетнего контракта "Московского метрополитена" неделю назад была поднята более чем вдвое - с полмиллиарда до 1,59 миллиарда рублей в год с возможность повышать ежегодно ставку на 8%.
Уверенность властей основывается на аудите Контрольно-счетной палаты, которая показала, что метрополитен может приносить в бюджет на 10-20% больше средств, а то и больше, если пересмотреть действующую схему реализации его возможностей.
Кроме того, у властей уже есть позитивный опыт повышения стоимости рекламных контрактов. Недавно прошедший конкурс ГУП "Мосгортранс" принес в бюджет куда больше запланированного - за время торгов первоначальная стоимость контракта на реализацию рекламных возможностей наземного пассажирского транспорта увеличилась в пять раз и достигла 2,2 миллиарда рублей.
www.sostav.ru