Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Москва рассчитывает увеличить доход от рекламы в метро в 4 раза - до 3 млрд рублей

16.06.2011

Доходы бюджета Москвы от рекламы в московском метрополитене могут увеличиться примерно в четыре раза до трех миллиардов рублей, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью "Российской газете", опубликованном в четверг.

Договор с компанией "Олимп", которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июля. В связи с этим будет проведен конкурс на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. Открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене состоится 21 июня 2011 года, прием заявок - до 20 июня.

"Уверен, что аукцион, который планируется провести 21 июня по размещению рекламы в метрополитене, окажется эффективным. На участие в нем подали документы уже семь компаний. По нашим прогнозам, он может принести в казну не менее 3 миллиардов рублей вместо прежних 700 миллионов", - сказал Черников.

Он еще раз отметил, что из-за решения властей упорядочить размещение рекламы доходы города от этого не сократятся. По его словам, это уже показал аукцион по размещению рекламы в наземном общественном транспорте Москвы, проведенный департаментом рекламы совместно с "Мосгортрансом".

"Победитель заплатит за право размещать рекламу на бортах городского пассажирского транспорта в течение пяти лет почти 2,2 миллиарда рублей. В предыдущую пятилетку "Мосгортранс" получил 280 миллионов рублей. Разница очевидна!", - подчеркнул глава департамента.

По его данным, реклама занимает третье место по объему доходов в городской бюджет. Так, в 2010 году она дала 2,3 миллиарда рублей.

Ранее на заседании городского правительства мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице вводится запрет на размещение рекламы на строительных сетках на фасадах зданий, так как это портит облик города, а доходов в бюджет не приносит. Власти столицы рассчитывают до конца 2011 года демонтировать рекламу на строительных сетках зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно.

center.rian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год