Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Петербурге обиделись на "прикольную" рекламу кваса "Никола"

30.06.2011

В Санкт-Петербурге осудили рекламную кампанию кваса "Никола" со слоганом "Быть русским - по приколу!". Как сообщает новостной городской портал "Санкт-Петербург.ру", против рекламных плакатов выступила депутат Законодательного собрания Елена Бабич.

По мнению Бабич, слово "прикол" имеет негативный оттенок, в частности, оно может означать розыгрыш, цель которого выставить человека в глупом и нелепом виде. Таким образом Бабич считает, что слоган можно интерпретировать следующим образом: "быть русским смешно и нелепо". По словам депутата, рекламу, которая унижает национальное достоинство, необходимо убрать из города.

Портал отмечает, что реклама кваса "Никола" также вызвала критику в интернете. Так, по мнению некоторых пользователей, данный слоган оскорбителен.

Рекламная кампания кваса стартовала 10 мая и будет идти до конца лета. Компания "Дека", производитель кваса, выпустила несколько роликов, в том числе видео под названием "Цирк", где звучит тот же самый слоган. Кампанию разработало агентство ПАПА.

При запуске рекламы председатель совета директоров ОАО "Дека" Андрей Манский отмечал, что "для русского человека квас является элементом самоидентификации нации", а главный герой кампании - Никола - "русский, современный парень, характеру которого присущи черты традиционности и патриотизма".

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год