Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

За рекламой в Рунете не угнаться

08.07.2011

К 2015 году расходы на рекламу в России составят 510 млрд. рублей, сообщили на днях «Ведомости», ссылаясь на данные аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ). По сравнению с бюджетами 2010 года (250 млрд. рублей по данным АКАР), расходы увеличатся в 2 раза, но на этом не остановятся. К 2020 г. стоит ждать увеличения рекламного рынка еще в полтора раза – до 745 млрд. рублей.

Результаты выдающиеся, если учесть, что в 2000 году затраты на рекламу в России составляли 27,4 млрд. рублей. Однако как говорят эксперты, взрывной рост, который наблюдался до кризиса, уже не повторится.

Сегмент интернет-рекламы, как и полагается, будет расти и развиваться. В прошлом году 11% рекламных бюджетов было потрачено именно на рекламу в Рунете. А к 2015 году аналитики АЦВИ прогнозируют увеличение этой доли до 16%. Причем их первоначальный прогноз был на 2% меньше, но ввиду результатов I квартала 2011, они его изменили.

«Мы недооценили темпы развития Рунета, вряд ли кто-то мог предположить, что в I квартале 2011 рост интернет-рекламы составит 60%», — говорит Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований АЦВИ.

Рост рекламы в Интернете также прогнозирует Morgan Stanley, но более быстрый: по их данным, в 2015 г. рекламодатели потратят в Рунете 22% бюджетов.

О значительном росте интернет-рекламы на глобальном рынке говорило ранее и агентство ZenithOptimedia. Согласно прогнозам, к 2013 году реклама в сети обгонит печатные СМИ и станет 2-м по популярности рекламным сегментом, уступив первенство ТВ-рекламе. А что касается роста рынка в целом, агентство считает, в 2011 ждать резких скачков не стоит: рынок увеличится всего лишь на 4,2%, что связано с ситуацией на Ближнем Востоке и землетрясением в Японии.
 
www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год