Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Виртуальные тизеры от Остапа Бендера

22.08.2011

Тизерная реклама с изображением силуэта крайне похожего на губернатора Свердловской области Александра Мишарина получила свое продолжение, правда на этот раз в сети интернет. Во всемирной паутине появились виртуальные тизеры, дополненные фразами Остапа Бендера.

Не успел глава региона уйти в отпуск (а отдыхать Александр Мишарин будет до 31 августа 2011 года), как в глобальной сети интернет появилась пародия на тизерную рекламу с изображением силуэта губернатора Свердловской области. На это раз вместо привычных незаконченных фраз: «Иногда хочется подурачиться…», «Кто хочет, тот может…» и др. на виртуальных тизерах появились крылатые фразы из романа «Двенадцать стульев», размещенные рядом с силуэтом главы региона.

Виртуальные тизеры от Остапа Бендера разместил в своем Живом Журнале депутат областной думы законодательного собрания Свердловской области Андрей Альшевских, ссылаясь на неизвестный источник в сети интернет. В блоге народного избранника рядом с силуэтом главы региона можно лицезреть следующие надписи:

  • «Отдай колбасу, дурак, я все прощу!»;
  • «Вы меня озлобляете. Я человек, измученный нарзаном»;
  • «Гигант мысли, отец русской демократии»;
  • «Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень!»;
  • «Пишите: попал под лошадь»;
  • «А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. Едем»;
  • «Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдомы!»;
  • «У нас хоть и не Париж, но милости просим к нашему шалашу»;
  • «Мне только справку, вы же видите, что я даже калош не снял»;
  • «Мысль, конечно, жиденькая. Да и исполнение будет убогим».

Андрей Альшевских уверен:


«Фразы Остапа Бендера и компании хорошо легли на "уральскую почву"».

Между тем, многие блогеры уже заподозрили народного избранника в авторстве виртуальных тизеров, так как найти аналоги подобной рекламы в сети интернет нам до сих пор не удалось…

eburgnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год