Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Рибок" оштрафовали на 25 млн долларов за недобросовестную рекламу кроссовок в США

29.09.2011

 

Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря - компания "Рибок" /Reebok/ - согласилась выплатить 25 млн долларов в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим в чудодейственные свойства ее кроссовок. О достижении соответствующего соглашения между "Рибок", являющейся подразделением германского промышленного концерна "Адидас" /Adidas/, и правительством США объявила в среду Федеральная комиссия по торговле.

Американские власти обвинили "Рибок" в том, что в рекламе кроссовок серий "Изи-тоун" /EasyTone/ и "Ран-тоун" / RunTone/ компания необоснованно заявляла, что они "помогают укреплять и тонизировать ключевые мышцы ног и ягодиц лучше, чем обычная обувь". "Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными", - говорится в распространенном здесь заявлении.

В одном из рекламных роликов, отмечает комиссия, "Рибок" приводила данные, что кроссовки "Изи-тоун" позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11 проц, а мышцы ягодиц - на 28 проц эффективнее, чем обувь конкурентов. При этом столь желанный эффект, как заверяла компания, достигается не за счет каких-то сложных упражнений, а в результате обычной ходьбы.

Как напоминают представители американских властей, реклама "Изи-тоун" и "Ран-тоун" появилась в СМИ в начале 2009 г. и с тех пор кроссовки этих серий стали весьма популярны не только в США, но и в других странах мира. В частности, на российском официальном сайте "Рибок" в разделе, посвященном "Изи-тоун", утверждается, что благодаря использовании этой технологии "создается легкая неустойчивость стопы, помогающая укреплять мышцы ног".

itar-tass.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год