Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет все шире используют в коммерческих целях

31.10.2011

 

Компании из сферы интернет-рекламы и сайтостроения благодарны экономическому кризису: Интернет стал едва ли не основной статьей расходов рекламных бюджетов.

Это отметили участники семинара "Гуру про Интернет" в Челябинске. Крупнейшие игроки этого рынка пророчат региональному сегменту интернет-рекламы счастливое будущее. Потребители учатся покупать в сети, продавцы - предлагать товар. Так что бум онлайн-коммерции в регионах еще впереди. Впрочем, интернет-продвижение используется практически во всех видах бизнеса.

По данным представителя компании "RU-CENTER" Сергея Горбунова, Челябинская область на седьмом месте среди регионов по количеству доменов ".ru" и в первой десятке по числу доменов ".рф". В целом по интернет-активности УрФО в числе первых в России. В округе четыре миллиона пользователей Сети. Рунет продолжит "взрослеть" и прирастать регионами, считает директор челябинского интернет-агентства "Dextra" Дмитрий Батраков.

У регионального продвижения своя специфика. Имиджевую рекламу размещают в основном крупные компании. А рабочей лошадкой для местного бизнеса стала недорогая контекстная реклама в поисковых системах. На втором месте по популярности профессионально сделанные баннеры и статьи, помогающие успешно продавать товары и услуги.

Как отметила директор челябинского филиала "Mail.ru" Валерия Шауэрман, региональные компании давно созрели и до нестандартных форматов: проводят  фотоконкурсы, опросы, создают собственные мини-сайты в рамках больших порталов. При этом эксперты не называют ни один из рекламных инструментов самым эффективным. Каждый хорош при правильном применении.

На семинаре специалисты делились опытом: порекомендовали воспринимать в качестве конкурентов всех, кто отвлекает внимание целевой аудитории, посоветовали распределять риски: сочетать несколько видов рекламы и рекламных площадок. А еще важно не бояться экспериментов,  даже закладывать на эти цели до половины бюджета. Интернет-среда неоднородна, пластична, требует смелости и опыта. Как отметили участники семинара, пока мы рассуждали, что за Интернетом будущее, он давно стал настоящим.

http://www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год