Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter запустил самообслуживание для рекламодателей

05.12.2011

Небольшому числу пользователей Twitter доступна опция покупки рекламы через сам сайт микроблог-сервиса, сообщает AllThingsD. Через несколько недель самообслуживание охватит большее число желающих. Покупатели могут приобрести рекламу в форматах "promoted accounts" и "promoted tweets".

Ранее для размещения рекламы в Twitter требовался живой менеджер и контракт между рекламодателем и сервисом. В результате лишь крупные бренды или политики удосуживались рекламироваться через рекламные площади микроблог-сервиса. Реклама в Twitter организована достаточно непривычно. Традиционных баннеров или "контекста" в системе нет. Хотя реакция на интересы пользователя или ключевые слова - присутствует. В своей истории Twitter экспериментировал с несколькими рекламными форматами. Кроме вышеупомянутой promoted-пары: "аккаунтов" и "твитов", существуют, например, рекламные "тренды". От обычного тренда — тренды "promoted" отличаются тем, что в действительности пользователи их пока не обсуждают, однако служба помещает рекламируемое слово или хэш-тег в топ самых "горячих" дискуссий на данный момент. Рекламные аккаунты можно обнаружить среди рекомендованных "близких по духу". Рекламные твиты, вне зависимости от времени публикации всегда выдаются в самом верху результатов поиска или просто ленты сообщений. Кроме маскировки рекламы под обычные сообщения и статусы микроблог-сервиса - испытывались и такие форматы, где внешний вид сообщений был нарочито не рядовой. Так в июле, неординарно для твиттера, выглядел Президент Барак Обама, начинавший участие в праймериз. Он получил принципиально иную, чем у рядовых пользователей страничку в сервисе и не был ограничен 140 символами для твиттов.

Продающий рекламные площади в "ручном режиме" Twitter сильно отстал от автоматизированных и рассчитанных на самообслуживание Google AdWords и Facebook. $100 с небольшим млн. рекламных средств в год у микроблог-сервиса несопоставимы с миллиардами проходящими через Google и Facebook. Впрочем по оценке генерального директор сервиса Дика Костоло - у Twitter, средств и так больше чем достаточно, а задумываться надо скорее о росте числа пользователей, чем о рекламных доходах.

http://roem.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год