Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook стал лидером дисплейной рекламы США в 2011 году

02.02.2012

В 2011 году социальная сеть Facebook заняла первое место по доходам от дисплейной рекламы, опередив компанию Yahoo!.

Доля Facebook на рынке дисплейной рекламы составила 27,9%. На втором месте в этом сегменте рынка медиарекламы расположилась Yahoo! с 11%. За Yahoo! следуют Microsoft, Google и AOL, занимая менее 5% рынка. Об этом сообщает Mashable со ссылкой на отчет comScore

«Безусловно, доля Facebook на рынке медийной рекламы будет расти и дальше - как минимум, социальная сеть №1 в мире должна отобрать существенную долю у стагнирующего Yahoo, который пока занимает второе место. Однако я бы не относился к этой метрике слишком серьезно - хоть формально реклама в Facebook и является медийной (по факту наличия в объявлении картинки), по сути она далеко ушла от традиционных баннеров и находится недалеко от контекстной рекламы. Поэтому для рынка интересно сравнение привлекательности для рекламодателей Facebook и Google, и отдельно YouTube» - считает руководитель проекта СМИ2, Павел Власов-Мрдуляш.
Представитель comScore, комментируя успехи соцсети, отметил «Каждый раз, когда сайт становится настолько влиятельным в цифровой среде, рекламодатели не могут его игнорировать». «Было время, когда бренды считали Facebook местом для детей и подростков. Очевидно, что это уже далеко не так», - добавил он. Аудитория социальной сети превысила 800 млн пользователей. По информации деловых изданий, Facebook планирует выйти на IPO в начале февраля.

http://finam.info

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год