Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BBDO Russia Group получило две бронзы на "Каннских львах"

21.06.2012

 

Российское креативное агентство BBDO Russia Group 20 июня получило две бронзы на фестивале рекламы "Каннские львы". Как сообщил "Ленте.ру" представитель агентства в Каннах Илья Андреев, призы были получены в категориях Press и Cyber ("Информационные технологии").
 
В категории Cyber BBDO Russia Group получило премию за совместный проект с Proximity Russia "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch. В рамках кампании над автомобилем повесили рояль на тросах. Интернет-пользователи с помощью голосования на промо-сайте могли влиять на условия, при которых тросы будут обрезаны.
 
В категории Press бронзу получил принт BBDO Russia Group для сервиса Google Street View. Он представляет собой фотографию входа в отель с названием "Семейный", расположенного между секс-шопом и стрип-клубом. Идея принта заключается в том, что рекламируемый сервис позволяет увидеть реальное изображение отеля на карте – и не ошибиться с выбором места для остановки.
 
Гран-при в категории "Пресса" получила серия принтов для Benetton "Unhate" («Нет ненависти») от агентства Italy Fabrica Treviso. Реклама целующихся мировых лидеров была подвергнута резкой критике в момент ее публикации.
 
В категори Cyber было вручено два гран-при. Один достался нью-йорксоком агентству R/GA за проект Nike+ FuelBand. Участникам акции было предложено приобрести специальный браслет, который переводил физические упражнения владельца в виртуальное "топливо", данные о его накоплении фиксировались с помощью специального приложения на мобильном телефоне и в компьютере. Второй гран-при был вручен шведскому агентству Volontaire за проект "Кураторы Швеции". Создатели проекта создали аккаунт в Twitter для Института Швеции @Sweden, в котором каждый день писал новый житель страны. Ведущими аккаунта являлись обычные люди, которые делились своими личными впечатлениями.
 
Также 20 июня были вручены премии в категории Design. Гран-при досталось агентству Serviceplan Munich, которое выпустило годовой отчет компании Austria Solar, занимающегося переработкой солнечной энергии, на специальной бумаге, изображение на которой появлялось только при солнечном свете.
 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год