Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правительство Москвы разработало новые правила размещения наружной рекламы

10.07.2012

 

9 июля департамент СМИ и рекламы города Москвы опубликовал на своем сайте проект документа о внесении изменений в постановление правительства Москвы 2006 года о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций. Проект предусматривает 16 разрешенных рекламных форматов.
 
В список разрешенных рекламных форматов входят щиты 3х6 метров, 5х15 метров, кронштейны 1,2 на 1,8 метра, афишные стенды, тумбы, а также несколько конструкций форматов 3,7 на 2,7 метра и 4х12 метров. Из уличной мебели рекламу можно будет размещать на скамейках, пешеходных ограждениях, павильонах и указателях.
 
Запрещены будут крышные рекламные конструкции, за исключением надписей из отдельно стоящих букв, а также логотипов. Нет в проекте документа и видеоэкранов.
 
Согласно проекту, все рекламные конструкции должны будут обладать подсветкой.
 
Москва будет поделена на 14 зон, для каждой из которых установлен свой реестр разрешенных рекламных форматов. На территории Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы Коломенское можно будет размещать только театральные афиши и конструкции, информирующие о расположенных на территории усадьбы заведениях.
 
В парках рекламу можно будет размещать на скамейках. На Бульварном кольце она будет разрешена на остановках, тумбах, указателях и ситиформатах (конструкции 1,2 х 1,8 метра). Рекламные щиты 3х6 метра запрещено будет размещать в пределах Садового кольца. А более крупные форматы смогут присутствовать только на Третьем кольце и за его пределами.
 
Проект документа будет проходить экспертизу до 21 июля. По словам пресс-секретаря департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева, на которые ссылается "Коммерсантъ", новый проект правил позволит сократить количество рекламы в Москве на 20 процентов.
 
В начале июля 2012 года состоялся митинг работников наружной рекламы, недовольных активной политикой департамента по изменению текущей ситуации в этом сегменте. Организатором митингов является Александр Каспирович, руководитель группы "Гаврилоф Бразерс". Данная группа является лидером в Москве по количеству крышных рекламных конструкций, которые новый проект не предусматривает. В комментарии "Коммерсанту" Каспирович заявил, что будет добиваться разрешение использовать эти конструкции в Москве за пределами Садового кольца.
 
Источник: lenta.ru
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год