Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Консоль PS Vita сравнили с четырехгрудой женщиной

02.11.2012

 

Портативную консоль PS Vita в рекламе сравнили с четырехгрудой женщиной. Скан страницы из французского журнала, в котором появилось соответствующее объявление, выложил в своем твиттере Грегуар Элло, глава издательства Kurokawa, выпускающего во Франции комиксы-манга.
 
На скане можно увидеть одетую в платье женщину, у которой по две груди спереди и сзади. Это изображение сопровождается слоганом, который можно перевести как "две сенсорных поверхности - в два раза больше ощущений". Таким образом создатели рекламы попытались рассказать о преимуществах того, что у PS Vita есть не только тачскрин, но и сенсорная панель на оборотной стороне консоли.
 
О том, кто является автором французской рекламы PS Vita, пока не сообщается. В каких именно средствах массовой информации она была размещена, также остается неизвестным.
 
Портативная консоль PS Vita вышла в Европе в феврале 2012 года. Ее продажи в течение первого года жизни были довольно низкими: так, в Японии, где консоли Sony традиционно популярны, миллион PS Vita распродали за десять месяцев (ее основному конкуренту 3DS на это понадобилось 14 недель). Аналитики связывают низкую популярность консоли с тем, что для нее вышло мало игр, а также со слишком высокой ценой на саму PS Vita и на аксессуары к ней.
 
Как пишет портал Siliconera, компания Sony по итогам завершившегося 31 октября квартала снизила свой прогноз на продажи приставок PS Vita и PSP в текущем финансовом году. Так, первоначально японская корпорация планировала к концу марта 2013 года продать около 16 миллионов приставок (10 миллионов PS Vita и 6 миллионов PSP), в августе этот прогноз снизился до 12 миллионов, а теперь Sony предполагает, что ей удастся реализовать не более 10 миллионов консолей.
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год