Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама не по ГОСТу

04.12.2012

 

Московские чиновники хотят сократить количество конструкций в городе, не соблюдая при их демонтаже требования профильного ГОСТа.
 
На отдельных трассах ГОСТу не соответствуют до 80% рекламоносителей, но сокращено в среднем по городу будет лишь 24% конструкций, в основном не самых распространенных рекламных форматов. 
 
Как заявил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, несмотря на требования ГОСТ Р 52044-2003 под названием "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", конструкции с развязок Третьего транспортного кольца и МКАД убраны не будут. "Реклама из развязок никуда не денется. ГОСТы - это отдельная тема, больной вопрос. По ним получается, что рекламы в городе вообще быть не должно, так что мы ищем альтернативы, тем более что ГОСТ - это рекомендация, а не императив, и мы найдем компромисс", - передает слова Черникова агентство "Прайм". Он также отметил, что с развязок исчезнет только мигающая реклама. 
 
После проведения в июле торгов, на которых будут разыграны контракты на установку рекламных конструкций, количество рекламоносителей снизится до 16 тысяч, сообщил Черников. По его словам, снижение будет проведено в первую очередь не за счет больших щитов самого популярного формата 6х3 метра, которых в городе сейчас около 9 тысяч. Таких конструкций станет меньше всего на 400-500 штук. 
 
Однако в заключении Института законодательства и сравнительного правоведения (ИЗИСП) при правительстве РФ говорится, что при согласовании и выдаче разрешений на размещение наружной рекламы применение профильного ГОСТ обязательно. 
 
Это заключение уполномоченный при президенте по правам предпринимателей Борис Титов в начале ноября направил мэру Москвы Сергею Собянину вместе со своим обращением. Титов попросил мэра доработать проект правил размещения наружной рекламы в городе, так как документ является коррупциогенным, служит интересам крупных компаний и в нем отсутствуют меры по поддержке малого и среднего бизнеса. 
 
Определение Верховного суда от 14 января 2009 года также подтверждает необходимость ГОСТа. В середине октября Генпрокуратура обратилась в департамент СМИ и рекламы по итогам проверки столичного ГУ МВД, которое выявило на развязках МКАД и Третьего транспортного кольца 96 крупногабаритных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований ГОСТа. Генпрокуратура указала московским чиновникам, что эти конструкции подлежат демонтажу, так как создают угрозу безопасности дорожного движения в границах транспортных развязок. 
 
Эксперты отмечают, что в данном вопросе российский рекламный ГОСТ дублирует европейские нормы, которые запрещают устанавливать наружную рекламу в границах транспортных развязок, так как она отвлекает водителей, провоцируя высокую аварийность и пробки.
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год