Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Счетчик конца света в парке Горького оказался рекламой Bubble

17.12.2012

 

Счетчик дней, оставшихся до конца света по календарю майя, оказался новой вирусной рекламной кампанией комиксов Bubble, которые выпускает компания Арама Габрелянова News Media. Об этом сообщается в пресс-релизе News Media, поступившем в "Ленту.ру".
 
На счетчике, установленном в парке Горького и выполненном в виде каменного круга с календарем майя, на электронных часах отсчитываются дни и часы, оставшиеся до 21 декабря 2012 года. Считается, что именно на этот день в календаре индейцев майя приходится конец света.
 
На счетчике также указан адрес сайта - конецблизок.рф. На сайте размещены силуэты супергероев из комиксов Bubble под вопросом "Кто спасет мир?". При нажатии на любой силуэт пользователя сайта перенаправляют на сайт Bubble.
 
Помимо счетчика в парке Горького создатели Bubble также разместили объявления на подъездах жилых домов. На объявлениях значилось: "В связи с наступающим Концом света Управление ЖПХ района предупреждает: всем жителям района необходимо погасить долги за cвет до 21.12.2012 г. Также просьба до указанной даты предоставить показания счетчиков хороших/плохих дел, совершенных вами! Управление ЖПХ района не несет ответственности за Конец света!".
 
В рамках вирусной кампании, приуроченной к "концу света", на специальных постерах также рекламируются космический шаттл, в котором желающим предлагают спастись от конца света, и планы эвакуации Москвы.
 
Ранее создатели комиксов Bubble уже проводили вирусную рекламную кампанию, развесив по городу объявления о поиске квартир для супергероев. Комиксы Bubble также распространяли в номерах журнала "Афиша".
 
Комиксы Bubble издаются компанией News Media с октября 2012 года. Всего под брендом выходит четыре комикса: "Бесобой", "Майор Гром", "Инок" и "Красная фурия". Тираж комиксов составляет 10 тысяч экземпляров в неделю.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год