Отметим, что пока ВИ «Трэнд» реализует рекламные возможности Euronews только в Москве. Право представлять Euronews в регионах у «Трэнда» появилось после того, как канал получил лицензию на вещание на собственной частоте.
Также, по словам Матюшенко, до конца 2005 года ВИ «Трэнд» собирается объявить еще о ряде проектов. Новые проекты с лихвой должны компенсировать компании финансовые потери, связанные с недавним переходом телеканала НТВ к новому партнеру. Напомним, что 23 ноября «НТВ-Медиа» официально объявило об отказе работать с "ВИ «Трэнд», передав право на продажу региональной рекламы НТВ агентству «Алькасар».
Что касается начала продаж компанией рекламного времени на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP) с января 2006 года, то, по словам Матюшенко, интерес к данной системе как со стороны рекламных агентств, так и со стороны рекламодателей весьма высок. «Рекламные бюджеты компаний уже начали формироваться с учетом затрат на продвижение в регионах по новой системе. Это свершившийся факт, -сказал он в интервью AdMarket. — Мы уже провели ряд презентаций для пяти крупнейших московских рекламных агентств, а также для некоторых компаний-рекламодателей, например для ОАО „Вимм-Билль-Данн“, и планируем в дальнейшем продвигать нашу методику, чтобы донести новый механизм для всех заинтересованных».
Справка
По данным "ВИ «Трэнд», объем регионального рынка рекламы (вместе с Московским регионом) в 2005 году составит $540 млн. В 2006 году по прогнозам этот показатель достигнет $750 млн.
http://www.admarket.ru/main/news/35788