|
|
|
Акваторию Невы заполнят новые рекламоносители - брэндкорабли |
07.12.2005 |
|
Рекламисты понемногу превращают акваторию Невы в своеобразный Невский проспект - с началом каждой навигации кораблей с размещенными на них рекламными материалами здесь становится все больше. По словам участников рынка, уже года 3 существует проблема водных пробок - правда, это касается прежде всего рек и каналов Петербурга.
Рекламная группа «Авто-Медиа», основной специализацией которой является размещение рекламы на наземных транспортных средствах, решила обратить свое внимание и на водные виды транспорта - так появился рекламно-презентационный корабль BRAND SHIP.
Коммерческий директор «Авто-Медиа» Александр Горохов особо отметил, что миссия проекта - не транспортная, а рекламно-презентационная. «Мы не будем заниматься пассажироперевозками, наш корабль предназначен прежде всего для перевозки рекламных конструкций. Кроме этого, его можно использовать как площадку для проведения PR-мероприятий. Поэтому наш BRAND SHIP вряд ли сравним с пассажирскими судами, на которых размещена реклама», - говорит он.
Скорее всего, этот рекламоноситель можно соотнести с брендмобилем, хотя, по мнению Александра Горохова, это сравнение верно лишь отчасти. «К воде, как известно, приковывается гораздо большее внимание, поэтому эффективность воздействия рекламы в этом случае гораздо выше», - считает он.
BRAND SHIP предназначен в первую очередь для имиджевой рекламы. По мнению Александра Горохова, в свете последних тенденций создания так называемых «лавмарок» - то есть брендов, к которым потребитель должен не только привыкнуть, но и полюбить их всей душой - проект «Авто-Медиа» можно назвать идеальным. «Размещенную на нашем корабле рекламу можно будет видеть 11 месяцев в году. В навигационный период это будет перевозка рекламы, а после закрытия навигации корабль превращается в стационарную рекламную конструкцию. А водное пространство, вызывающее в большинстве случаев положительные ассоциации, будет работать на усиление положительного имиджа компании-рекламодателя», - говорит он.
Суммарная рекламная площадь корабля - более 300 кв. метров, маршрут следования - от моста Лейтенанта Шмидта до моста Александра Невского, при этом в день планируется осуществлять 6-7 рейсов.
В качестве основных рекламодателей в «Авто-Медиа» видят крупные бренды федерального и международного значения. Планируется, что с 2006 года в акватории Невы будут курсировать 2 таких корабля (оба - в собственности «Авто-Медиа), затем их количество увеличится. В компании, однако, не планируют запускать более 5 рекламных кораблей, считая, что большое их количество снизит эффективность рекламы.
Сумма вложений в проект не разглашается, все инвестиции планируется окупить за год. Для рекламодателей было разработано 4 вида тарифов - с учетом времени года и возможностей проведения PR-акций на корабле. Расценки на размещение варьируются от 200 до 260 тысяч у.е. в год.
На сегодняшний день в Петербурге крупнейшим оператором рекламы на водном транспорте является агентство «062-Реклама». Правда, схема работы у них другая - размещая рекламу на почти 50 кораблях разных классов, осуществляющих пассажироперевозки, «062-Реклама» сотрудничает с компаниями-владельцами этих судов. По мнению заместителя генерального директора этого рекламного агентства Вадима Богданова, проект «Авто-Медиа», безусловно, представляет интерес. «Есть одно «но» - реклама на водном транспорте эффективно работает, когда она серийна. По нашему опыту, средний пакет размещения - это 5-10 кораблей. Таким образом, существует опасность, что один корабль, оснащенный рекламой, просто потеряется», - говорит он. http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd60704663gf
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|