Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Конкурс рекламных кампаний на фестивале "Идея!2005".

13.04.2005
Конкурсная программа фестиваля "Идея!2005" включает 8 конкурсов: полнобюджетного и малобюджетного рекламных фильмов, печатной рекламы, упаковки, товарных знаков и фирменных стилей, аудиорекламы, рекламы в интернет, а также уникальный для российских рекламных фестивалей конкурс - "Рекламные кампании". Конкурс рекламных кампаний – это единственный фестивальный конкурс, где участник может не только выставить работу, но и защитить свои креативные и медийные решения перед коллегами и жюри в дни работы фестиваля. Таким образом, участие в конкурсе рекламных кампаний – это возможность показать коллегам и потенциальным заказчикам свое умение комплексно решать поставленные задачи, способности в творчестве и мастерство медиаразмещения. Правда, представить свою кампанию смогут не все участники конкурса, а только те, кто пройдет в полуфинал. Как и работы других конкурсов, рекламные кампании отсматриваются жюри фестиваля еще в дофестивальный период, и на основе голосования формируется шорт-лист, участники которого и приглашаются к проведению презентаций своих кампаний в дни работы фестиваля с 26 по 28 мая. Презентации рекламных кампаний – значительная и важная часть образовательной программы фестиваля, неизменно вызывающая живейший интерес всех участников. Каждому полуфиналисту будет предоставлено 15 минут для представления кампании. Для проведения презентации рекламной кампании участнику необходимо аккредитовать на фестивале своего представителя. Во время презентации он расскажет о поставленных целях и задачах, ходе кампании и достигнутых результатах, продемонстрирует рекламные материалы. По итогам конкурса на церемонии награждения будут названы три кампании-победителя. Подробное расписание презентаций – после 10 мая на сайте фестиваля "Идея!2005" – на www.idea.ru Источник: Ирина Шмакова пресс-секретарь фестиваль "Идея!"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год