На мероприятии собирутся представители трех заинтересованных сторон: руководители ведущих российских рекламно-коммуникационных агентств, маркетинговых департаментов со стороны компаний-рекламодателей и деканатов высших учебных заведений.
Российское рекламное образование — насколько адекватно оно современному миру? Как реагирует система образования на изменения? Ключевая проблема: рекламные агентства и производители товаров и услуг нуждаются в профессиональных кадрах — они ждут их от высшей школы, но система образования не выпускает квалифицированных специалистов по маркетингу и коммуникациям. Почему? Как решить проблему?
В дискуссии примут участие:
Александр Аврамов, директор Британской Высшей Школы Дизайна;
Александр Алексеев, Президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann- Erickson;
Александр Бородай, декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ);
Александр Бренер, креативный директор рекламного агентства Lowe Adventa;
Юрий Воловский, творческий директор рекламного агентства «Родная речь»;
Анна Гладкова, креативный директор рекламного агентства DDB Russia;
Михаил Кудашкин, креативный директор рекламного агентства Leo Burnett Moscow;
Елена Кузьмина, декан факультета рекламы Университет Натальи Нестеровой;
Игорь Лутц, креативный директор рекламного агентства BBDO Moscow;
Дмитрий Перышков, арт-директор дизайн-студии Direct Design;
Игорь Сбраншко, исполнительный директор СССР;
Кирилл Смирнов, исполнительный директор Art Directors Club Russia;
Ольга Турищева, директор по маркетингу компании «Вымпелком»;
Леонид Фейгин, арт-директор дизайн-студии Direct Design;
Ирина Хангельдиева – доктор философских наук, профессор, декан факультета «Предпринимательство в культуре» Международный университет в Москве.
Подтвердить участие и узнать дополнительную информацию можно по тел.: (495) 135–0384, 109–3083. Контактное лицо: Алексеева Алисия, alicia@masevents.ru
http://www.admarket.ru/main/news/36552