Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

NFQ для Mercedes-Benz

19.04.2006
Рекламная кампания Mercedes-Benz Официальные СТО - Весеннее предложение

РА NFQ по заказу компании ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» разработало 2 креативные концепции для "Специальное предложение по подготовке автомобилей Mercedes-Benz к весне", одна из которых - для легковых автомобилей, другая - для грузовых.

Основная задача:
1. Привлечь на станцию клиентов - владельцев автомобилей Mercedes-Benz с целью подготовки автомобиля к весеннему сезону.
2. Как следствие, повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых клиентов на официальную СТО.

Существующие проблемы:

Сервисные станции "серых" дилеров составляют высокую конкуренцию официальным сервисным станциям.

Весна - период повышения уровня спроса, соответственно, существует необходимость информирования аудитории о преимуществах обслуживания на официальных сервисных станциях.

Задействованные медиа каналы:
Пресса. Были задействованы журналы "Авторевю", "КомТранс", "Mercedes Magazine",

Материалы для дилеров:
Включали в себя макеты в прессу разного формата, перетяжки, баннеры 3х6, плакаты, интернет баннеры, открытки формата евро-конверт для прямой рассылки.

Основная идея рекламной кампании:
Побудить потенциальную аудиторию обращаться в официальные сервисные станции. От официальных дилеров в рамках кампании также исходят специальные предложения по обслуживанию на сервисных станциях автомобилей в весенний период.

Слоганы, разработанные для рекламной кампании:

«Весенняя симфония».
"На крыльях весны".

Период кампании:
(конец февраля) март - апрель (начало мая) - в зависимости от регионов

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год