По заказу компании Estee Lauder новая реклама брэнда Clinique была размещена на всех аларм воротах ЦУМа. В рамках клиент – ориентированной политики компании «Витрина А» впервые изготовила данный рекламоноситель. Установленные в зоне входной группы, короба из микрогофрокартона станут не только прекрасным дополнением к интерьеру, пожалуй, самого известного торгового дома Москвы, но и произведут должный рекламный эффект. Ведь рекламные материалы, размещенные у входа в точку продаж, видят за редким исключением все, что дает возможность получить дополнительное напоминание о рекламируемом брэнде, непосредственно, перед тем как покупатель окажется в магазине.
Для выполнения заказа была применена интерьерная широкоформатная печать на самоклеящейся пленке, а оборудование фирмы Kodak позволило достичь оптимального для интерьерного использования разрешения в 1440 dpi. Кроме того, для защиты от внешнего воздействия и продления срока эксплуатации, все рекламные изображения были защищены ламинированным покрытием.
Удачное месторасположение и качественная широкоформатная печать, используемая при изготовлении новой рекламы, обеспечат ожидаемый эффект для одной из самых популярных косметических торговых марок.
Информаций РГ "Витрина А"