Корпорация Microsoft в скором времени может начать доставку рекламы непосредственно на рабочие столы компьютеров пользователей. По крайней мере, об этом сообщает Brand Week.
По информации Brand Week, компания Microsoft в настоящее время тестирует специальную систему под названием Active Search, суть работы которой сводится к тому, что система автоматически анализирует все электронные письма, поступающие пользователям почтового клиента Windows Live Mail Desktop, и составляет список ключевых слов. Этот список отображается в верхнем правом углу папки входящих сообщений, рядом с полем для ввода поисковых запросов. Пользователь, заинтересовавшись содержимым письма, может щелкнуть по одному из слов в списке (или ввести собственный запрос), после чего на экран будет выведена страница с соответствующими результатами.
Идея заключается в том, чтобы предоставить пользователям возможность быстрого поиска в интернете без необходимости посещения специальных сайтов. При этом в результаты поиска будут попадать релевантные рекламные ссылки. Кроме того, Active Search позволяет отображать рекламные баннеры непосредственно во время просмотра пользователем электронных писем. В этом случае объявления выводятся по правую сторону от сообщения.
Microsoft намерена разослать пользователям клиента Windows Live Mail Desktop, находящегося на стадии тестирования, уведомления с объяснением принципов работы системы Active Search. Кстати, желающие при необходимости смогут отключить функции активного поиска.
http://net.compulenta.ru/272039/?r1=yandex&r2=news