Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Челябинск соберет лучших маркетологов в Сети

22.08.2006

В середине октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция, посвященная маркетингу в Интернете, – iMARK–2006. Это первое мероприятие подобного масштаба. Посвящено оно всем аспектам маркетинга в Сети.

Как планирует организатор конференции, перед сообществом маркетологов выступят ведущие специалисты интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев, Михаил Козлов, Антон Вуйма, Антон Попов и другие не менее именитые и талантливые мастера.

Заинтересованность бизнеса именно в этом виде маркетинга в последнее время становится все более заметной. Как рассказал корреспонденту сайта 2074.ru директор компании «АРБ-Консалтинг» Виктор Вальчук, интерес этот обуславливается перемещением существенной части маркетинговых бюджетов в Интернет.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 году каждый пятый рубль из общего рекламного бюджета будет приходиться на Всемирную паутину. Ведь именно этот инструмент позволяет маркетингу видоизменяться.

«Сегодня потребители активно противостоят маркетингу, – утверждает экс-вице-президент по прямому маркетингу Yahoo! Сет Годин. – И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. В Интернете это сделать проще простого».

Организаторы конференции планируют, что проводиться она будет ежегодно и, по прогнозам, с каждым годом будет набирать все более серьезные обороты. «Ведь Интернет – это наиболее динамично развивающаяся среда, – говорит Виктор Вальчук. – И то, что эффективно сегодня, не всегда будет работать завтра. А региональные рынки не всегда в состоянии отследить последние тенденции. Поэтому цель конференции iMARK–2006 – подтолкнуть их, показать, что реклама в Интернете, будь то поисковое продвижение, вирусный маркетинг или сетевой PR, может в десятки раз превосходить по эффективности любой другой вид рекламы. И замечательно, что в нашем начинании мы получили поддержку таких известных в среде маркетологов ресурсов, как Subscribe.ru, Sostav.ru, C-News.ru и журнала “Рекламодатель”».

Более подробную информацию о конференции вы можете узнать на сайте http://www.i-mark.ru/

Михаил ТАТАРЕНКО, специально для 2074.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год