Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские операторы рекламируются друг против друга

04.10.2006

Сотовые операторы СШа вступили в новую маркетинговую войну – и сегодня они борются не столько за потребителя, сколько друг против друга.

Одна из главных мишеней – Alltel со своим свежим тарифным планом My Circle. Конкуренты не стесняются нападать на него в открытую, это явно видно по их последней рекламе. Вместо того чтобы продвигать низкие цены и новые телефоны, они снова и снова указывают на недостатки друг друга.

В своей последней кампании Sprint Nextel прямо нападает на соперника, говоря, что его мобильный широкополосный сервис в 5 раз быстрее, чем у Cingular. Alltel запускает рекламную серию, в которой четыре его крупнейших конкурента высмеиваются как скупцы, завидующие новому тарифному плану оператора. T-Mobile планирует прекратить сотрудничество со своим знаменитым «лицом», актрисой Кэтрин Зета-Джонс, и заменить ее обычными людьми, как это принято у других сетей.

Толкаться локтями сотовые сети вынуждает их собственный успех. Больше 70% американцев имеют телефоны – в том числе благодаря неутомимому маркетингу сетей – так что поиск новых клиентов уже не так прост, как прежде.

«Когда-то это был просто Дикий Запад, но сейчас, когда у большинства людей есть телефоны, приходится отбирать друг у друга добычу, - говорит директор в Siegel&Gale Дэнис Райни. – Операторы борются за десятые процента долей рынка, так что все время пытаются доказать, что они сами – хорошие, а другие – плохие».

То, как компании поливают грязью конкурентов, зависит от их размаха. Alltel, с заметным отрывом занимающий 5-е место с 11 млн абонентов, действует по принципу «терять нечего». В одном из своих ТВ-роликов представитель Alltel в суде защищает тарифный план от карикатурных конкурентов.

Абоненты, подписавшиеся на этот план, могут делать бесплатные звонки на любые 10 номеров, что в сотовой, что в проводной сетях. Большинство других компаний разрешают бесплатные звонки только внутри сети.

На прошлой неделе Alltel предпринял еще один резкий шаг – купил в пяти городах рекламные щиты, на которые потом были нанесены граффити. На одном показывается, как представителя Alltel атакуют люди из Cingular, Verizon Wireless, Sprint Nextel и T-Mobile, одетые в одежду корпоративных цветов и символики. Над логотипом тарифного плана My Circle размещена надпись «Наши клиенты любят его». Представитель Cingular держит рукописный плакат «А мы - нет».

«Мы пытаемся сделать рекламу более веселой и показать, что мы не замыкаемся в себе, - говорит исполнительный вице-президент по маркетингу Alltel Фрэнк О’Мара. – Мы пытаемся быть ближе к абоненту и показать, что эти ребята крупнее – но менее интересны». Креативом для Alltel занимается агентство Campbell-Ewald из Детройта. Реклама, пародирующая логотипы и символику конкурентов, делает соревнование более злым, так что Alltel стал смягчать свои атаки «из уважения к нашему поколению, - говорит О’Мара. – Реклама не была слишком уж оскорбительной, чтобы помешать T-Mobile ввести продукт, аналогичный My Circle. Сейчас этот оператор планирует новый сервис под названием «myFaves», который позволит делать бесплатные звонки на 5 номеров в любых сетях. Он будет начинаться с $39,99 в месяц, что на $20 дешевле, чем у Alltel.

T-Mobile также выводит на рынок свой новый слоган, is also introducing a new tagline, «stick together» - «Оставайтесь вместе». Он должен продвигать семейные и дружеские связи как нечто более важное, чем цена, которая сейчас в рекламе на первом месте. Кроме того, реклама компании будет все больше привлекать «людей с улицы», говорит представитель T-Mobile Грэм Кроу. Руководители компании о новой стратегии говорить отказываются.

© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год