Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Челябинская городская Дума утвердила «Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске»

12.10.2006
Депутаты Челябинской городской Думы на октябрьской сессии утвердили «Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске».
Как отметил заместитель главы Челябинска по социальным вопросам Вадим Евдокимов, выступая на заседании Думы, данный документ принимается в целях усиления контроля за формированием архитектурной и информационной городской среды. Теперь, в частности, обязательным условием эксплуатации рекламной конструкции станет наличие на ней реквизитов рекламодателя с указанием названия фирмы и контактных номеров телефона. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны быть на русском языке. Также запрещается установка рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, на аварийно опасных участках дорог, на железнодорожных переездах и в тоннелях. Для установки рекламной информации в витринах получение разрешения не потребуется.
В качестве поправок в документ было принято предложение уведомлять глав районов о рекламных конструкциях, которые будут устанавливаться на их территориях.
«Хотелось бы, чтобы рекламное сообщество участвовало в подготовке того или иного законопроекта, связанного с деятельностью рекламистов, хотя бы в части точности формулировок, чтобы не было потом разночтений. Но пока «Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в г. Челябинске» не опубликовано в печати, то есть не имеет законной силы, думаю, еще можно внести корректировки», — заявила УрБК директор сети наружного видео ООО «Амиго-Медиа» Наталья Чурсина.
«Полностью согласна с запретом на установку конструкций, мешающих проходу пешеходов, а растяжки, как, например, на Кировке, совсем бы убрала из обращения. Откровенно говоря, они напоминают мне бинты на теле тяжелораненого бойца, а боец в данном случае — город», — отметила Н. Чурсина.
«Несомненно, реклама не должна размещаться на аварийно опасных участках дорог, но, на мой взгляд, таковыми можно назвать абсолютно все перекрестки. И кто будет определять степень этой опасности?» — размышляет Н. Чурсина.
«Работа нашей компании с вступлением в силу этого Положения не изменится. Экраны стоят в согласованных местах и соблюдаются абсолютно все условия эксплуатации», — добавила Н. Чурсина.
«Положение о порядке распространения наружной рекламы, принятое депутатами Челябинской городской Думы, по сути, просто упорядочило, регламентировало деятельность этого рынка», — заявил УрБК директор рекламного агентства ООО «Республика» Леонид Прохоров.
«Насколько я знаю, до этого возникали серьезные затруднения в контроле за «наружкой». Между тем, большинство из ограничений, указанных в Положении, существовало и раньше, все они довольно логичны и правильны. Хотя отдельно взятые пункты мне оценить сложно. Так, например, мы не устанавливаем своих рекламных конструкций. Следовательно, мне трудно судить о том, как повлияют на рынок ограничения по установке рекламных конструкций», — заявил УрБК директор ООО «Республика» Леонид Прохоров.
http://su.urbc.ru/event.asp?ida=141450

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год