Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доля россиян, лояльных к телерекламе, за три года возросла на треть - опрос

23.05.2005
Доля россиян, лояльных к телевизионной рекламе, за последние 3 года возросла на треть. Такие данные содержатся в результатах опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring (в Волгоградской области исследование проводилось Центром "Аналитик"). В опросе приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.

В последнее время телерекламу видели 95% респондентов. При этом 43% опрошенных во время рекламных пауз предпочитают просто переключить канал. В 50% случаев переключаются на другой канал респонденты в возрасте от 18 до 34 лет, проживающие в крупных городах европейской части России.

28% участников опроса сказали, что канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела. Так, в частности, поступает большинство респондентов в возрасте от 35 до 59 лет, жители мегаполисов. Респонденты Сибирского региона чаще, чем в среднем по выборке, предпочитают во время показа рекламы заниматься другими делами - 30%.

Каждый пятый респондент (21%) остается верным выбранному каналу и продолжает смотреть рекламные ролики, которые прерывают фильмы или передачи. Наибольшую терпимость к рекламе проявляют жители малых городов и телезрители, проживающие в сельской местности. Чаще, чем в сред-нем по выборке, продолжают смотреть рекламу респонденты Дальневосточ-ного федерального округа - 32%. Также достаточно лояльно относятся к рек-ламе участники опроса на Урале и в Сибири.

В 2002 году АКАР опубликовала результаты опроса о поведении телезрителей во время трансляции рекламных блоков. По сравнению с данными трех-летней давности увеличилась доля тех, кто на время рекламы переключается на другой канал - с 38% до 43%. Также на 5 процентных пунктов сократилось число респондентов, которые во время показа рекламы занимаются другими делами - с 33% до 28%. За три года увеличилась доля продолжающих смотреть рекламу - с 16% до 21%. И практически осталось неизменным число тех, кто выходит из комнаты. В 2002 году таковых было 13%, в 2005-м - 12%.

Таким образом, можно констатировать усиление поляризации поведенческих моделей телезрителей в отношении рекламы. С одной стороны, немного увеличилась доля тех, кто пытается рекламу игнорировать, например, путем заппинга. Но это произошло скорее за счет уменьшения числа тех, кто отвлекается на другие дела во время показа рекламных блоков. С другой стороны, на треть увеличилась доля респондентов, которые продолжают смотреть рекламу. К этой же лояльной группе можно отнести и тех, кто не переключает канал во время показа рекламы, хотя и убавляет или выключает звук.

При этом также стоит отметить, что так называемая лояльная к рекламе группа прирастает восточными регионами России - Уралом, Сибирью, Дальним Востоком, особенно расположенными в этих регионах малыми города-ми, в которых наиболее восприимчивыми к рекламе оказываются респонденты от 35 лет и старше. А все более нетерпимыми к рекламе становятся жители центральных регионов страны, респонденты, проживающие в мегаполисах, молодые люди до 34 лет.

http://www.regnum.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год