Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Китае отмечается рост популярности интернет-рекламы

26.10.2006

В 2005 году доходы от интернет-рекламы в Китае выросли на 45% по сравнению с предшествующим периодом. К 2020 году объемы рекламного рынка в сети Интернет, вероятно, достигнут 2 млрд. долл. США.

Об этом стало известно на Международной конференции «Рекламные технологии», состоявшейся в Шанхае.

Присутствующие на конференции китайские и иностранные специалисты в области рекламных технологий обмениваются опытом и представляют по вопросам интеграции китайской интернет-рекламы в международную систему сетевой рекламы. Платная поисковая реклама, смс-маркетинг, реклама на блог-площадках, маркетинг на рынке электронной почты и другие самые последние маркетинговые методологии тоже являются «горячими темами» для обсуждения.

От традиционной рекламы в газетах и журналах и на телевидении до интегрированного сетевого маркетинга – китайская рекламная отрасль получает от самых разных источников доход в сумме 16 млрд. долларов США.

На конференции был обнародовал доклад консалтинговой компании «Морган-Стэнли», согласно которому процветание потребительского рынка Китая стимулирует продолжительный рост рекламной индустрии. В настоящее время рекламная индустрия Китая по своим масштабам в Азии уступает только Японии. В Китае динамично развиваются сетевые СМИ, а объемы доходов от рекламы в газетах упали на 1%.

По мнению экспертов, за прошедшие десять лет общий объем рекламной продукции в Китае вырос в шесть раз, а в США – в два раза. Китайский рынок представляет огромный интерес для мировой индустрии рекламы.

www.ChinaPRO.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год