Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет

10.01.2007

По данным последнего исследования Центра университета Джорджтауна «Маркетинг алкоголя и молодежь» (Center on Alcohol Marketing and Youth, CAMY) несовершеннолетние зрители в 2005 году увидели в 23 раза больше реклам алкогольной продукции по телевидению, нежели в 2001, сообщает Adweek.com.

Все больше производителей спиртного стали покупать эфирное время на кабельном и локальном телевидении. C 2001 по 2005 год по ТВ было показано 1,4 миллиона роликов, рекламирующих спиртное, общая стоимость которых составила $4,7 млрд. Объем рекламы алкоголя во всех медиа за пять лет вырос на 34%, в значительной степени благодаря тому, что производители нарушили собственный мораторий на телерекламу такого типа, введенный 48 лет назад.

В 1996 году производитель спиртных напитков, компания Seagram стала первой, решившей игнорировать добровольный запрет. В то время их реклама вызвала бурю возмущения со стороны некоторых общественных групп и дебаты в Конгрессе США.

Однако, несмотря на это, все больше производителей спиртного стали покупать эфирное время на кабельном и локальном телевидении. В 2001 году компания Diageo показала ролик водки Smirnoff в прайм-тайм по каналу NBC, что вызвало протест зрителей. Компания сняла ролик, и с тех пор по данному телеканалу не было показано ни одного ролика алкогольной продукции. Однако, реклама на кабельном и местном телевидении продолжала набирать силу. В результате к 2005 году объем телевизионной рекламы алкоголя увеличился в 23 раза по сравнению с 2001 годом.

В 2003 году было принято правило, согласно которому реклама алкоголя не должна превышать 30% рекламного времени в то время, когда телевизор смотрят несовершеннолетние. Однако данная мера лишь увеличила подверженность подростков рекламе алкоголя на кабельном телевидении на 93%. Большинство рекламы такого типа идет по каналам BET, Comedy Central и VH1, которые смотрят гораздо больше подростков, нежели людей в возрасте 21—34 лет, которым адресованы данные телеканалы. С 2001 года реклама алкоголя появляется каждый год на 13 из 15 телеканалов, наиболее популярных среди 12—17-летних.

AdMarket.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год