Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правила игры на рекламном рынке изменят

11.01.2007

У фирм, занимающихся наружной рекламой, появилась надежда на то, что в наступающем году их положение если и ухудшится, то по крайней мере, не катастрофически. Депутаты переписали внесенный в Госдуму несколько месяцев назад законопроект, предусматривающий конкурсное распределение рекламных мест. Изначально одному оператору рынка наружной рекламы запрещалось иметь больше 25% разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. В новой версии законопроекта, как сообщили в комитете Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму, планка на количество выданных разрешений повышена до 35%. Однако конкурсы по распределению свободных рекламных мест в новой редакции никуда не делись. Не отменяет доработанный документ и конкурсы на уже используемые рекламные места. Только теперь они должны проводиться не с 1 июля 2007 года, как планировалось ранее, а по истечении срока действия договоров.

Впрочем, сами участники рынка считают, что даже в таком виде законопроект скажется на развитии отрасли негативно, и настаивают на его отзыве. «По уверениям разработчиков, законопроект направлен на ограничение монополизма в наружной рекламе. Но на деле введение конкурсного отбора как раз будет способствовать установлению на рынке монополии нескольких компаний – небольшие фирмы просто не смогут конкурировать с крупными операторами. А конкурсы на места, десятилетиями занятые определенными фирмами, могут привести к криминальному переделу рынка, к стрельбе по всей России. О чем думают разработчики – совершенно непонятно», – отметил в беседе с корреспондентом «Федерального агентства финансовой информации» президент Союза профессионалов наружной рекламы (СПНР) Сергей Клюшкин.

Федеральное агентство финансовой информации

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год