Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пиарщики уйдут из политики, чтобы купаться в роскоши

02.02.2007

"PRonline" подвел итоги VI конкурса для студентов и назвал лучшие из 252 присланных работ.

Участникам были предложены кейсы на разработку PR-кампаний в бизнесе, политике и социальной сфере. В ходе конкурса удалось не только оценить общий уровень подготовки начинающих российских PR-специалистов. Представленные работы дают возможность увидеть, какую действительность будет моделировать армия молодых пиарщиков уже в ближайшем будущем. Показательно, что лучше всего конкурсанты справились с заданием по продвижению предметов роскоши. А вот работы категории «Политический PR» показали, что начинающие PR-специалисты не имеют никакого представления об оппозиции и не допускают мысли, что существующий политический расклад можно изменить.

Традиционно «Политический PR» вызывает наибольший интерес конкурсантов. Однако в этом году доля работ в этой категории заметно сократилась, а их общий уровень продолжил снижаться. Конкурсантам было предложено придумать, что и каким образом сообщит о себе избирателям вымышленная оппозиционная партия «Против всех», чтобы пройти барьер 7% на выборах в Государственную думу. Для решения этой задачи пиарщики будущего практически в один голос, не сговариваясь, предложили освоить колоссальный рекламный бюджет и пойти на альянс с партией «Единая Россия». Возможность опереться на объективно существующие умонастроения в российском обществе, используя инструменты «белого» PR, не рассматривал ни один участник конкурса.

«Российским политический «рынок» давно поделен между известными партиями, поэтому имеющихся на сегодняшний день политтехнологов вполне достаточно. Студенты интуитивно чувствуют это и потому в сферу их интересов входит исключительно корпоративный PR. Так что в будущем, даже если в России вдруг и появится оппозиционная сила, вряд ли российские специалисты смогут обеспечить ей грамотную PR-поддержку», - подводит итог один из учредителей конкурса Владимир Виноградов, Президент группы компаний Pro-Vision.

Между тем, по оценкам жюри, общий уровень работ в категории «Бизнес-PR» растет с каждым годом. Участники предложили интересные решения в таких непростых областях как «связи с инвесторами», «антикризисный PR». Гуманитарии успешно справились с кейсами IT-тематики, что еще раз свидетельствует о проникновении высоких технологий во все сферы современной жизни. Особенно комфортно студенты чувствовали себя на территории luxury-сегмента, несмотря на его новизну не только для Конкурса, но и для всей отрасли. В этой категории были представлены самые сильные проекты.

Показательно, что в конкурсе все более активное участие принимают студенты из российских регионов. В этом году работы конкурсантов из московских вузов составили не более 30%. Это можно объяснить тем, что в Москве у начинающих PR-специалистов больше возможностей для реализации теоретической подготовки на практике: большинство их них устраиваются на работу по специальности уже на 3-4 курсе. Для их коллег в регионах нередко единственное применение полученных знаний и шанс установить контакт с потенциальным работодателем – это конкурс PRonline.

Призовой фонд VI конкурса для студентов PRonline составил более 120 000 рублей. По его итогам было присуждено десять именных стипендий. Авторы лучших работ уже с февраля начнут получать ежемесячно по 1000 рублей в дополнение к своей основной стипендии. Кроме того, все участники конкурса могут рассчитывать на стажировку в крупной бизнес-структуре, например, в Fujitsu-Siemens, Danone, Efes и др.

С результатами конкурса, мнением жюри и студенческими работами можно ознакомиться на сайте PRonline в разделе Итоги конкурса  

"МедиаПилот".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год