Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Билайн" принял решение не развивать розницу самостоятельно

08.02.2007

"Билайн" не собирается развивать собственную розничную сеть для торговли телефонами и контрактами.

Пока МТС и "МегаФон" активно открывают магазины, "Вымпел­Ком" без лишнего шума закрыл половину своих московских салонов "Мобайл Центр". Вместо этого компания сделала ставку на дилеров: именно они будут обеспечивать основные продажи подключений к "Билай­ну".

Об этом пишет "РБК daily". "Кардинальных планов по развитию собственной розницы у нас нет, — рассказал вчера вице-президент "ВымпелКома" и генеральный менеджер московского региона Дмитрий Плесконос. — Мы делаем акцент на ритейлеров". По его словам, компания завершила реструктуризацию принадлежащей ей розничной сети "Мобайл Центр" в конце прошлого года. В результате из 37 московских салонов "Мобайл Центра" осталось всего 19. Теперь они работают в том же формате, что и три офиса, открытых под брендом "Билайн": занимаются в основном не подключением новых, а обслуживанием уже существующих абонентов.

"Гонка за абонентской базой закончена — уже практически некого подключать, — пояснил газете Дмитрий Плесконос. — Мы не хотим ставить себя в позицию конфронтации с дилерами. Наши офисы будут заниматься в основном работой с конфиденциальной информацией абонентов, например выдачей детализированных счетов".

По одному офису "Билайн" будет открыто в 16 городах-спутниках Москвы. В регионах у компании есть несколько салонов, которые работают под брендом "Билайн", но находятся под управлением дилеров. "Многие наши региональные партнеры сотрудничают с "Билайном", создавая для оператора фирменные салоны", — отмечает руководитель УК "Цифроград" Валерия Солок.

Конкуренты из "большой тройки" придерживаются иной, чем у "Билайна", стратегии. Осенью прошлого года МТС объявила о намерении развивать собственную розницу, торгующую телефонами и контрактами. В перспективе МТС рассчитывает самостоятельно подключать 20—25% абонентов. "В настоящий момент активно действует рабочая группа, которая определяет стратегию развития и разрабатывает бизнес-планы компании "ТС-Ритейл".

Расширяет собственную сеть обслуживания клиентов и "МегаФон". "Мы развиваем центры экспресс-обслуживания. Это практически собственная розница, хотя пока мы, конечно, не можем сравниться с возможностями дилерских сетей, у которых счет идет на тысячи салонов. Каждый наш салон по площади невелик, там работает всего несколько человек, зато квалификация этих людей достаточна для того, чтобы оказывать все услуги в одном окошке. Такие точки есть почти у каждой станции метро в Москве и во всех крупных городах", — пояснила пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева.

РБК

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год