Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Строители запустили мини-сериал по мотивам «Секса в большом городе»

20.02.2007

Канадская строительная компания Cressey Developers рекламирует себя необычным способом. Она сняла мини-сериал «Donovan Life» («Жизнь Донована»), по форме повторяющий известные телесериалы "Sex and the City" и "Will & Grace", и разместила его в Сети, - пишет газета Chicago Tribune.

Каждая короткая серия интернет-сериала рассказывает историю одного из обитателей ванкуверского здания The Donovan, которое в настоящий момент реконструируется силами Cressey Developers. Персонажи сериала (молодые, социально активные и хорошо зарабатывающие люди) вымышлены, однако само здание вполне реально. Все серии онлайнового фильма можно посмотреть на интернет-сайте - причем просмотр из-за сексуальных сцен не рекомендуется детям.

Онлайновый мини-сериал должен, по замыслу авторов кампании, привлечь внимание интернет-аудитории – молодых, продвинутых любителей технологий, и повысить их интерес к реконструируемому зданию и компании, выполняющей эти работы. С помощью традиционных маркетинговых приемов сделать это оказалось невозможным, именно поэтому маркетологи решили соединить воедино развлекательные и маркетинговые инструменты, сделав advertainment и поднять обычный product placement на новый уровень. Удачные примеры такого рода рекламы уже есть, например – девять серий мини-сериала «BMW Hire» об одноименном автопроизводителе. Он был снят несколько лет назад известными режиссерами Энгом Ли и Джоном Франкехаймером.

«Мы строим много элегантных небоскребов, и маркетинг становится все более насыщен цифрами», - замечает по поводу сериала вице-президент Cressey Хани Ламмам (Hani Lammam). – «А разве можно привлечь внимание аудитории, если подавать им информацию таким скучным способом»?

В то же время «Donovan Life» - это и не рекламный ролик, и не производственная съемка, помогающая продавать помещения в здании, - замечает Роджер Ларри (Roger Larry), ванкуверский кинорежиссер, который написал сценарий сериала на пару со своей женой Сандрой, - это нечто гораздо более интересное. Впрочем, Ларри и маркетологи строительной кампании надеются и на то, что на основе сериала будет снят телевизионный или кинофильм.

Посещаемость сайта «Donovan Life» с момента появления там видеосерий выросла стремительными темпами: с 672 посетителей в день перед началом рекламной кампании, до 21 тысячи посетителей в настоящее время.

«Эти цифры меня не удивляют», - говорит Доминик Абдуччи (Dominic Adducci) представитель другой риэлторской компании, Mesirow Financial Real Estate, которая тоже использовали онлайновые видеоэпизоды для рекламы одного из своих проектов. Посещаемость их сайта составила 8000 посетителей в день, причем основная часть аудитории была та же, что и у Cressey Developers: молодые, высокооплачиваемые профессионалы.

Онлайновые видеоролики набирают популярность у кампаний-рекламодателей, - говорит Анн Хедли (Ann Handley), директор по контенту калифорнийского агентства MarketingProfs.com. В прошлом году, напоминает она, этим приемом воспользовался бренд Dove, который сумел капитализировать популярность одной из героинь сериала «Отчаянные домохозяйки». Актриса Фелисити Хоффман приняла участие в нескольких онлайновых эпизодах, стилизованных под классические ситкомы, которые были размещены на сайте производителя.

В Cressey Developers не раскрывают бюджет интернет-сериала «Donovan Life», однако говорят, что расходы были минимизированы из-за того, что режиссер Роджер Лари параллельно с этими сериями снимал еще один фильм – с теми же актерами и в тех же декорациях.

Эксперты, опрошенные Chicago Tribune, отмечают, что строители и риэлторы все чаще продвигают себя в Сети. «Сегодня мы тратим больше денег на веб-сайт, чем на печать брошюр и каталогов», - говорит Гарри Бенсон (Garry Benson), исполнительный директор риэлторской компании Garrison Partners. По его словам, исторически треть бюджета компания тратила на рекламу в крупных газетах, и треть – на рекламу в Сети. Однако сегодня ситуация меняется, и интернет-реклама становится куда более важной частью медиамикса, чем реклама в печатных изданиях.

По словам Чарльза Фоллза (Charles Falls), президента агентства Demi & Cooper, которое занимается разработкой маркетинговых стратегий для строителей, ключевым в рекламных кампаниях сегодня является создание «шумихи», разговоров вокруг рекламируемых объектов. «Молодые потребители очень чувствительны к такой «шумихе», - замечает он. – Если они о чем-то услышали, то они обязательно пойдут и проверят это».

Аdme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год