Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-маркетологи становятся дефицитом

13.03.2007

Бурное развитие Интернета в России подстегивает рост зарплат всех, кто так или иначе связан с Сетью. Лидерами в этом остаются программисты, а вот специалисты по рекламе и маркетингу во Всемирной паутине до последнего времени были не так востребованы. В 2006 г. ситуация изменилась довольно заметно: спрос на интернет-рекламистов сильно вырос.

Причина этого проста: в Сеть пошел средний и малый бизнес. Как говорят аналитики, число рекламных денег, вкладываемых в интернет-рекламу, растет на 60 - 80% в год. Но в первую очередь этот рынок увеличивается благодаря бурному росту контекстной рекламы, которая в 2006 г. обошла по своему объему баннерную рекламу. Именно с контекстной рекламы и размещения прайс-листов, как правило, начитают свою работу во Всемирной паутине малые и средние компании.

Ведение интернет-рекламы требует все большего внимания со стороны рекламных отделов этих компаний. Но у большинства бюджеты не настолько велики, чтобы держать у себя соответствующего специалиста с зарплатой в пару тысяч долларов – примерно столько, по данным ресурса Headhunter.Ru, просят интернет-рекламисты.

Чтобы не переплачивать за специалистов, компании могут обучать их сами. И многие – и профессионалы-рекламщики, и рекламодатели – этим активно пользуются. "Мы всех новых сотрудников обязательно отправляем на обучающие семинары по интернет-маркетингу. А на профильные конференции от нас всегда высаживается настоящий десант, - говорит Надежда Васенина, начальник интернет-службы группы компаний "Мир рекламы". – Это очень выгодно для нас: новички быстрее входят в курс дела, а старые работники повышают квалификацию. Кроме того, такое обучение увеличивает их лояльность".

Полезно участие в таких семинарах и конференциях и руководящему персоналу. Хорошее представление об интернет-маркетинге поможет правильно выбирать исполнителей и лучше контролировать их работу.

Однако, несмотря на существующую потребность в специалистах, с обучением интернет-маркетингу дела обстоят не очень хорошо. Сейчас в стране проходят две большие общеотраслевые конференции – Российский интернет-форум (РИФ, в прошлом году отметил десятилетие) и конференция "Интернет и бизнес" (КИБ, прошла в прошлом году в первый раз). Они собирают более пятисот участников и проходят в течение нескольких дней, как правило в Подмосковье. Темы освещаются самые разные – от информатизации России до рекламы на региональных сайтах.

Безусловно, это два главных события для людей интернет-индустрии. Но многие доклады посвящены технологиям завтрашнего дня, и в этом сила и слабость этих конференций. Ведь прагматикам нужны знания, которые можно применить уже сегодня, причем желательно в сжатой форме, с примерами и готовыми решениями.

Эту потребность уловили лишь несколько лет назад, когда появилась конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете", посвященная решению маркетинговых задач, и конференции веб-разработчиков, которых в этом году будет уже две – "Российские интернет-технологии" и PHPconf.

Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу компании "Ашманов и партнеры", считает, что для людей, настроенных прагматично, больше подойдут мероприятия, носящие прикладной характер: "Любая отраслевая конференция - это прежде всего тусовка, где главное - общение в кулуарах, коньяк, кофе и сигареты. И если ты в этой тусовке, ты с удовольствием общаешься и узнаешь что-то новое. Но если знакомых нет, то человек чувствует себя потерянным. Шутки "для своих" в докладах, вопросы и ответы на "птичьем" языке - это типично для любой отраслевой конференции. Прикладные конференции выстраиваются по другому принципу: максимум полезной информации, практические примеры, темы, которые волнуют не докладчиков, а аудиторию. И для людей, которые хотят получить знания, а не пообщаться со знакомыми, это более подходящий формат".

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год