Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бесплатные газеты отбирают аудиторию у телегидов

02.04.2007

Исследование, проведенное компанией TNS Gallup Media в рамках проекта NRS - Санкт-Петербург (сентябрь 2006 - февраль 2007 гг.), зафиксировало изменения аудитории петербургских телегидов, сообщает Adlife.spb.ru.

Как пояснили в TNS Gallup Media, на рынке отмечается тенденция перераспределения аудитории в пользу бесплатно распространяемых телегидов. Новые бесплатные издания – "Metro TV", "Телеграмма-молния" и др. привлекают часть аудитории, которая ранее отдавала предпочтение традиционным участникам рынка. "Если ранее человек покупал программу телепередач, теперь у него есть возможность получить аналогичную информацию бесплатно", - поясняют исследователи.

Например, в период сентябрь 2006 – февраль 2007 г. аудитория бессменного лидера петербургских изданий – газеты "Панорама TV" уменьшилась на 88,6 тыс. человек.

Правда, аудитория газеты "Телесемь" выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2005 - февраль 2006 гг.) на 51,8 тыс. человек, но это - максимальный прирост читательской аудитории среди платных телегидов Санкт-Петербурга.

По мнению исследователей, в дальнейшем рынок всё больше будет сдвигаться в сторону бесплатных изданий, и, видимо, именно этим телегидам в ближайшее время предстоит выйти в лидеры рынка.

Схожей точки зрения придерживаются и представители рынка рекламы. По мнению Александра Елизарова, генерального директора РА "Мир", недавно появившийся бесплатный телегид Metro TV – очень сильный игрок. "Я думаю, он в скором времени потеснит ведущие издания", - считает он.

Инга Веремчук, заместитель главного редактора ИД "Медиапресс" (издает газету "Панорама TV"), в потери части аудитории ничего страшного не видит. "Это вполне естественный процесс - при появлении новых изданий часть читателей перетекает к ним. У нас достаточно прочное положение на рынке для того, чтобы из-за такой потери не переживать", - говорит она.

advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год