Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

WPP выводит на рынок новую структуру

09.04.2007

Транснациональный рекламный холдинг WPP Group продолжает реорганизовывать бизнес в России. Как стало известно РБК daily, в этом году медийное подразделение холдинга GroupM завершит запуск международной сети Maxus. Агентства Mediaedge:cia (MEC) и Maxus уже объединены в рекламную группу MEC Group, из которой затем будет выделена сеть Maxus.

Выручка WPP Group в России в 2006 году достигла 100 млн долл. В России группе принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций), JWT/RAVI CIS (50% акций). Медиаагент­ства MediaCom (100% акций), Media­edge:cia и Maxus, MC2 (по 50% акций) и MindShare объединены в компанию GroupM. Ею управляет СП холдинга WPP и российской группы «Видео Интернешнл» — компания WVI.

Вчера GroupM объявила о завершении реорганизации агентств MEC и Maxus, объединив их в MEC Group. Сейчас у агентств MEC и Maxus единые баинг и служба исследований, но раздельное планирование. «Новая структура в России была создана для безболезненного разделения двух «сросшихся» агентств Maxus и MEC, что облегчит последующий вывод отдельной международной сети Maxus», — объясняет директор по закупкам GroupM Ольга Барская. До сих пор сеть WPP Maxus занимала заметное место лишь на рынке Юго-Восточной Азии.

Президентом новой структуры назначен Александр Нижельский, сохранивший пост генерального директора Maxus. По его словам, вчера состоялось его официальное вступление в должность. Исполнительным директором Maxus стал Дмитрий Кураев, ушедший с поста гендиректора агентства Universal McCann (АДВ). На должность гендиректора MEC приглашен Кристиан Гино из лондон­ской штаб-квартиры Mediaedge:cia Global Solutions.

Напомним, в первом полугодии GroupM планирует завершить реструктуризацию агентств МС2 и MediaCom, в результате чего агентства поменяются клиентами. «Когда была создана GroupM, все агентства в ее составе находились на разных этапах развития. И сейчас, проводя реорганизацию, мы приближаем их к международным стандартам», — говорит г-жа Барская.

«Реорганизация агентств MEC и Maxus вызвана желанием GroupM оптимизировать и структурировать работу, избежать пересечения клиентских интересов и так далее. Это абсолютно нормальная ситуация, и такие кадровые перестановки происходят во многих сетевых агентствах», — считает гендиректор агентства Magic Box Олег Лещук. С ним соглашается председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Коптев: «Мы тоже периодически проводим процессы по укрупнению бизнеса. Агентства MEC и Maxus вряд ли будут разведены в будущем». Однако источник, знакомый с положением дел в компании, считает вопрос о разведении агентств решенным: «Сначала будет разведен баинг, в начале следующего года — исследовательская служба. При этом Александр Нижельский останется только в Maxus».

advesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год