Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Евросеть» притормозила. Оборот компании вырос всего на 49%

12.04.2007
Рост оборота крупнейшего сотового ритейлера «Евросеть», занимающего почти половину рынка продаж мобильных телефонов, серьезно замедлился. В «Евросети» объясняют это насыщенностью рынка и обещают бросить все силы на увеличение рентабельности.

Оборот (сумма выручки от продаж и всех платежей, которые продавец переводит оператору) «Евросети» за I квартал 2007 г. вырос на 49% по сравнению с  аналогичным периодом 2006 г., отмечается в пресс-релизе компании. За весь прошлый год этот показатель составил 79%, а в I квартале 2006 г. по сравнению с  аналогичным периодом 2005 г. — 110%.

Пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков объясняет это тем, что в России потенциал экстенсивного развития исчерпан, компания переходит к интенсивному развитию. «Мы открыли оптимальное количество точек в России и сейчас работаем над повышением прибыльности бизнеса», — говорит Манджиков. Сейчас у «Евросети» 4101 точка в России и 1055 — в СНГ.

По оценкам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, «Евросеть» может повысить рентабельность по EBITDA с 4% (результат 2006 г.) на 2%. Для этого необходимо увеличить количество проданных телефонов на одну точку на  10—15% (сейчас каждый салон продает 200 трубок в месяц). Один из способов повысить рентабельность — продвигать более дорогие марки: в I квартале 2006 г. телефоны стоимостью свыше $200 в продажах «Евросети» составили 35%, а в I квартале 2007 г. — уже 40, 7%, указывает аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина, напоминая, что «Евросеть» готовится к IPO.

«Евросеть» показала неплохую динамику продаж сотовых телефонов — они выросли в I квартале 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 35% до 3, 1 млн, тогда как, по оценке компании, весь розничный рынок продаж вырос лишь на  3%, составив 6, 7 млн телефонов (в денежном выражении — на 12% до $1, 41 млрд). Продажи «Евросети» и нескольких других крупных дилеров растут в связи с уходом с  рынка мелких ритейлеров, поясняет аналитик J'son & Partners Сергей Савин. По оценке Татьяны Москалевой, пиар-директора «Цифрограда», продажи телефонов несколько вырастут за счет роста интереса в мелких городах. А Манджиков уверен, что пользователи стали быстрее менять трубки. По прогнозам пресс-секретаря «Связного» Елены Ноготковой, продажи сотовых телефонов в целом по рынку снизятся на 5%, а объем рынка в денежном выражении вырастет на 10—15%, так как дорогие модели раскупаются сейчас лучше.

Зато в Dixis смотрят на российский рынок более оптимистично. Его оборот за  этот же период вырос на 108%. По словам гендиректора Dixis Алексея Чуйкина, в  количественном выражении — прежде всего за счет роста размеров сети, в денежном — за счет покупки пользователями более дорогих телефонов при замене на  новые.

adme.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год