Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самое дорогое слово, самое перспективное пиво

23.04.2007
Самым дорогим брендом мира эксперты MBO назвали Google, оценив марку интернет-компании в $66, 4 млрд — почти 45% от ее рыночной капитализации. В самом влиятельном списке глобальных брендов, составляемом компанией Interbrand, Google в 2006 г. занимала всего лишь 24-е место с $12, 3 млрд. Лидером рейтинга Interbrand была Coca-Cola ($67 млрд). В списке BrandZ Top 100, составленном MBO, она заняла четвертую позицию ($44, 1 млрд).

В MBO объясняют такое положение вещей динамикой интернет-ресурса: по мнению исследователей, за прошедший год стоимость бренда Google выросла на 77%. В методологии тоже есть существенные отличия: Interbrand берет за основу расчетов финансовые показатели и оценки экспертов, а MBO уделяет больше внимания отношению потребителей к бренду, их лояльности. (Подробнее см. вкладку «Мировые бренды».)

Российские бренды в глобальный Top 100 не попали: порог входа в $5,39 млрд оказался для них слишком высоким. Однако две компании сумели занять сильные позиции в своих секторах. «Лукойл» со стоимостью бренда в $810 млн — на девятом месте в списке десяти крупнейших топливных брендов. Еще в прошлом году его в  этом рейтинге не было. Авторы рейтинга объясняют успех российской корпорации большими усилиями по продвижению за границей: теперь вывеску Lukoil можно увидеть даже в американской глубинке. Два года назад компания в разы увеличила рекламные расходы в США, чтобы поддержать ребрендинг АЗС, до того работавших под  известными американскими марками. Если в 2004 г. принадлежащая «Лукойлу» компания Getty Petroleum Marketing тратила на рекламу в США около $1 млн, то в  2005 г. — $7, 4 млн, а в 2006 г. — $6, 7 млн, сообщил президент компании Семен Логовинский. В компании считают процесс ребрендинга завершенным, поэтому в этом году Getty Petroleum потратит на рекламу в США «всего» $1, 3 млн.

Титульному бренду российской пивоваренной компании «Балтика», принадлежащей Baltic Beverages Holding, уже второй год достается звание самого перспективного в категории «пиво». Бренд «Балтика» при стоимости $897 млн занял только 14-е место среди пивных брендов, но получил высший балл за потенциал, т. е. за  способность приносить прибыль в будущем (10 баллов при максимальной оценке у  конкурентов в 5, 5 балла) и за вклад бренда в прибыль компании (пять баллов при  четырех у конкурентов). Стоимость марки «Балтика» за прошедший год, по оценке MBO, выросла на 68%.

Доля «Балтики» на пивном рынке России увеличилась с 2004 г. почти вдвое — с  18, 4% до 36%.

Interbrand, составляющий отдельный рейтинг российских брендов, в 2006 г. оценивал «Балтику» в 51, 6 млрд руб. ($2 млрд по сегодняшнему курсу). Сотрудник Interbrand сообщил, что компания не сможет комментировать различия в оценке, не  изучив подробно методику MBO.

«Заключение MBO подтверждает нашу собственную оценку перспектив бренда »Балтика«. В 2007 г. мы направляем наши усилия именно на его продвижение и  рассчитываем, что в ближайшие годы он выйдет на первое место в Европе по объему продаж», — заявил президент пивоваренной компании Антон Артемьев. Но оценка Interbrand кажется ему более точной: стоимость компании после объединения с  «Пикрой», «Ярпивом» и «Веной» уже превысила $7, 5 млрд, а титульный бренд —  основной портфельный актив объединенной компании: именно на продукцию этого бренда приходится 40% ее выручки.

Российские аналитики согласны с оценкой перспектив «Балтики». Компания динамично увеличивает долю рынка и продажи премиальной продукции, что повышает ее валовую рентабельность, замечает Сабина Мухамеджанова из Банка Москвы. Акции этой компании недооценены, добавляет Татьяна Бобровская из  «Брокеркредитсервиса»: по отношению к акциям иностранных пивоваренных компаний они торгуются с дисконтом около 45%.

Справка
Top 100 мировых брендов для Financial Times в 2007 г. второй раз составила исследовательская компания Millward Brown Optimor (MBO), входящая в  рекламно-маркетинговую группу WPP. Оценки MBO во многом основаны на информации из BrandZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей данные опросов потребителей 30 стран. Общая стоимость 100 самых дорогих брендов, по версии MBO, — $1, 597 трлн.

«Ведомости» .

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год