Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Rautakirja претендует на новые торговые объекты в Москве

04.05.2007

Распространительское подразделение финского медиахолдинга Sanoma компания Rautakirja может занять значительное место на российском рынке даже раньше, чем предполагалось. Компания уже заявила о своих планах открыть сеть мини-маркетов, сейчас ведет переговоры с крупнейшей российской сетью — компанией «Роспечать». Кроме того, Rautakirja претендует на московские точки торговли прессой, которые будут в этом году выставлены на конкурс. Rautakirja — распространительское подразделение финского медиахолдинга SanomaWSOY.

Как пишет rbcdaily.ru, выручка компании в 2006 году составила 684,3 млн евро. В России компании принадлежит ООО «Прессэкспо» — российский дистрибьютор прессы в супермаркетах, а также 70% в СП «Р-Киоск» с ООО «Партнер Сервис Групп». Напомним, в этом году должен состояться конкурс на 908 новых площадок для торговли прессой в Москве, предусмотренный постановлением №965 правительства Москвы. Соисполнитель постановления — ОАО «Союз столичных издателей», возглавляемый гендиректором ИД «Московский комсомолец» Павлом Гусевым.

До конкурса, в апреле этого года, должен был пройти эксперимент, в результате которого нужно было определить экономические параметры и стартовую стоимость площадок под новые объекты. В конкурсе помимо Союза столичных издателей должны были участвовать и распространители — «ДМ-Пресс», «Логос» и агентство «Роспечать». Однако в марте распространители отказались от участия в эксперименте из-за условий, предложенных союзом. «В качестве единственного участника конкурса они предлагали себя, а нам собирались сдавать площади в аренду», — говорит председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. В то же время, по словам игроков рынка, участвовать в эксперименте вызвалась компания Rautakirja, согласившаяся на условия союза. Информацию о том, что союз вел переговоры с представителями Rautakirja о совместной работе в рамках эксперимента, вчера подтвердил Павел Гусев. «Предложение сейчас рассматривается», — говорит он. А представитель Rautakirja Кальвер Касе, отвечающий за проект «Р-Киоск» в России, заявляет, что его компания заинтересована во всех проектах.

Попросивший об анонимности участник рынка говорит, что Rautakirja рассчитывает на большую часть объектов, предложенных на конкурс. По его мнению, союз — наиболее вероятный претендент на получение большей части площадей, которые будет сдавать в аренду Rautakirja. «Таким образом, финны получают вход в еще один сегмент рынка, а союз сможет контролировать коммерческую составляющую их работы. «ДМ-Пресс», «Логос» и «Роспечать» на это не пошли бы», — рассуждает собеседник РБК daily. Сейчас, по словам Александра Оськина из АРПП, распространители планируют добиваться участия в открытом конкурсе. «Если московское правительство отдаст точки московским издателям, то арендовать их скорее всего будут финны. Тогда возникает опасность монополизации рынка в пользу одного крупнейшего игрока. В сфере дистрибуции нет ограничения участия иностранного капитала, как на телевизионном рынке. Пользуясь этим, Rautakirja планирует войти сюда широким фронтом, в розницу, подписку и супермаркеты», — опасается г-н Оськин. С ним соглашается гендиректор Центра дистрибуции прессы Дмитрий Гранкин, отмечая, что Rautakirja укрепляет свое положение на рынке в ущерб российским распространителям, которые могут потерять свои позиции в киосковом сегменте.

С тем, что получение на конкурсе любого, даже небольшого количества точек поможет Rautakirja успешно войти в киосковый сегмент рынка, соглашается и президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции России Вячеслав Керов. Он напоминает, что ОАО «Роспечать» хватило 210 точек, которые принадлежали Южному агентству печати: «Купив его, «Роспечать» укрепила свои позиции на московском рынке. Так что для Rautakirja было бы одинаково интересно получить и 100, и 200 точек, главное — войти в киосковый сегмент на московском рынке».

rbcdaily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год