Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная активность в прессе Екатеринбурга: 1 квартал 2007

07.05.2007

Рекламная группа «Adinpress» подготовила обзор распределения показателей рекламной активности в прессе Екатеринбурга за первый квартал 2007 года. Обзор основан на данных собственного проекта «Express-монитор», посвящённого мониторингу рекламы в прессе.

Издания
Лидерами по объёму собираемых рекламных денег остаются бесплатные рекламные издания. Основную долю (от 20% до 40% ) рекламного бюджета все бесплатные газеты получают от строительных организаций, преимущественно предлагающих окна и двери. Что касается отличительных особенностей бесплатных изданий, то в «Нашей газете» доминирует категория «Финансовые услуги», в «Ва-банке» сконцентрирована чуть ли не вся реклама верхней одежды и, преимущественно, на первой полосе. В газете «В каждый дом» много рекламы медицинских услуг и лекарственных препаратов.

В лидерах также находиться газета «Телесемь», на распределение рекламного бюджета которой, большое влияние оказывает реклама федеральных брэндов. В основном, это продукты питания и лекарственные препараты.

Категории рынка
В распределении показателей рекламной активности между категориями уже долгое время остаётся категория «строительные материалы». Большое количество выходов данная категория имеет за счёт специализированных изданий, но при этом около 50% всего бюджета приходится на газеты «Ва-банкъ», «В каждый дом»,  «Наша газета».  Что касается других лидеров, то более 20% категории «финансовые услуги» приходится на газету «Наша газета», а лидерами по бюджету в категории «транспорт и сопутствующие товары» являются газеты «Коммерсантъ», «Из рук в руки» и журнал «Автомобильный курьер».

Рекламодатели
На долю 15 крупнейших рекламодателей приходится 10% всего рекламного бюджета в прессе Екатеринбурга. Всего зафиксировано 850 рекламодателей, совокупный рекламный бюджет которых за первый квартал 2007 года превышает 100 тысяч рублей.

Рассматривая тройку лидеров, стоит отметить, что на первом месте, как по количеству выходов, так и по бюджету стоит «Уральский банк реконструкции и развития». Наибольшее количество выходов у данного банка зафиксировано в журнале «Деловой квартал» и в газете «Ва-банкъ», а более 20% рекламного бюджета банка досталось газете «Наша газета».

Почти столько же выходов и такую же суммарную площадь имеет «Вуз-банк», но это, пожалуй, единственное сходство рекламных активностей в прессе этих двух банков. В выборе печатных СМИ «Вуз-банк» отдаёт предпочтение газетам тематики «Объявления» («Из рук в руки», «Быстрый курьер») и почти не использует газету «Наша газета» и журнал «Деловой квартал».

Особенностью рекламной активности автомобилей марки Audi является то, что почти 80% рекламного бюджета этого рекламодателя пришлось на газету «Комерсантъ».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год