Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый раунд войны Pepsi против Coke

10.05.2007

Компания PepsiCo запустила новую рекламную кампанию Diet Pepsi. Ее основная идея - показать потребителям, что вкус Diet Pepsi больше напоминает колу, чем вкус Diet Coke. Доказательство – результат исследования общественного мнения.

Опросы американцев на предмет, что им больше напоминает вкус классической колы - Diet Pepsi или Diet Coke, проводила компания Pepsi Challenge. И результат позволил маркетологам PepsiCo сделать очередной решительный выпад в сторону Coca-Cola.

«Мы всегда верили, что у Diet Pepsi - вкус настоящей колы, в отличие от диетической колы под другими брендами. И теперь у нас есть этому доказательство. Что ж, мы расскажем всем о нашем открытии посредством новой рекламной кампании», - заявила  Cи Никольсон (Сie Nicholson), глава департамента маркетинга Pepsi-Cola North America. 

Рекламная кампания «More Cola Taste» («Больше вкуса колы») началась на американском телевидении 3 мая. Ролики, излагающие основную идею кампании в шутливой и пародийной манере, созданы агентством DDB New York (Omnicom Group).  В дополнение к ТВ-рекламе PepsiCo поменяла дизайн банок Diet Pepsi (газировка начала продаваться в США 43 года назад), разместила рекламу своего напитка на радио и на улицах городов.

Новая банка Diet Pepsi


Ролики:

A Little More than Half / Чуть больше половины
Этот ролик – буквальное отображение результата исследования. В этом ролике персонажи из молодежного сериала «Беверли Хиллс 90210» наглядно показывают, что те, которые пьют Diet Pepsi – «круты», а остальные – так себе.

Politically Correct / Политкорректность
В ролике обыгрывается модная нынче в США тема политкорректности. Голос за кадром призывает не употреблять грубых слов из-за того, что вкус Diet Pepsi больше похож на колу, чем у напитков той же категории, но под другими брендами.

Jingle / Джингл
В этом ролике рассказывается о том, что люди любят джинглы (короткие звуковые заставки), факты и щенков. А чтобы они еще также сильно полюбили Diet Pepsi, ее рекламируют с помощью джингла, фактов и фотографии щенка.

Life Lessons / Уроки жизни
В ролике показывается контраст между «ненужными» знаниями, которыми забиты наши головы (например, таблица Менделеева), и «нужными» - к ним, разумеется, относится знание о настоящем вкусе колы в Diet Pepsi. 

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год