Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

За оператора рекламы может ответить рекламодатель

16.05.2007

После безуспешных попыток найти и наказать владельцев мобильных биллбордов нижегородское УФАС возбудило дело в отношении рекламодателя — предпринимателя, развивающего сеть магазинов “Насософф”. Рекламораспространитель и рекламодатель вину не признают.

В начале 2007 г. нижегородское УФАС поручило региональному управлению ГИБДД привлечь к административной ответственности нарушителей запрета на использование мобильных биллбордов. В конце апреля управление ГИБДД по Нижегородской области направило в УФАС письменный отчет, констатируя, что часто не может установить владельца биллборда: на машинах нет номеров и надписей, указывающих владельца.

4 мая антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя ПБОЮЛ “Денисов” по ч. 2 ст. 5 ФЗ “О рекламе” (“Недобросовестная реклама”). В нижегородское УФАС поступило заявление от жителя Нижнего о том, что на пересечении проспекта Октября и проспекта Ленина установлен мобильный биллборд с рекламой магазинов “Насософф”, рассказала “Ведомостям” госинспектор управления Алла Арефьева. По ее словам, пока не удалось установить владельца мобильного биллборда с рекламой “Насософф”, а “Денисов” может быть оштрафован на 4000-20 000 руб. Дата рассмотрения дела пока не определена.

Связаться с предпринимателем Борисом Денисовым вчера не удалось. Директор сети магазинов “Насософф” Андрей Иорданский знает о претензиях УФАС, но считает их необоснованными. Реклама размещалась на стационарных биллбордах, а не мобильных (они не перемещаются по городу, а стоят в определенном месте), и на прицепах, объяснил Иорданский. Биллборд с рекламой “Насософф” принадлежит агентству “Мобиком”, сообщил директор агентства Михаил Цыплаков. Он не считает себя нарушителем закона “О рекламе”. Мобильные биллборды — инструмент демонополизации рынка наружной рекламы, убежден Цыплаков.

До сих пор к ответственности за незаконное использование биллбордов в Нижнем привлекались только рекламораспространители. С начала 2007 г. были оштрафованы трое владельцев биллбордов на общую сумму более 120 000 руб. Если УФАС сумеет оштрафовать ПБОЮЛ “Денисов”, желающих рекламировать на биллбордах станет меньше, полагает директор рекламной компании “АДМ-Групп” Александр Малюгин. Но юрист нижегородского представительства компании “Яковлев и партнеры” Михаил Черепнов считает, что штраф за рекламу на мобильных биллбордах должен платить рекламораспространитель, так как ограничения для рекламодателей существует тогда, когда объектом нарушения выступает не способ рекламы товара, к примеру, с использованием транспортных средств, а нарушение порядка рекламы товара, реклама которого ограничена либо запрещена.

"Ведомости".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год