Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Обладателей знака «Екатеринбургское качество» ожидают проверки

23.05.2007
Продукты, которые уже получили знак «Екатеринбургское качество», продолжают постоянно проверяться. По каждому направлению созданы экспертные группы. График проверок уже утвержден, начиная с июня, впервые в этом году, эксперты будут смотреть, как выполняются требования, предъявляемые к продукции со знаком «Екатеринбургское качество».

«Методика оценки непродовольственной и продовольственной продукции для проекта «Екатеринбургское качество» – универсальна, но разработана специально для Екатеринбурга, ничего подобного в России нет,–   рассказывает исполнительный директор  некоммерческого партнерства «Общество товароведов-менеджеров Екатеринбурга» Нина Барсукова,  – оценку осуществляет  независимая группа экспертов, в которую входят государственные и общественные организации. В методике около 15 критериев проверки».

По мнению члена Координационного Совета И. Глинникова, знак «Екатеринбургское качество» должен стать мерилом честности и добропорядочности уральских заводчиков. «Экономические и политические потрясения в России изменили суть бизнеса, он ежесекундно должен бороться за эффективность. Поэтому нормы и стандарты часто отбрасываются. И если безопасность еще худо-бедно регулируется с помощью государства, то функциональные характеристики, надежность продукции часто  игнорируются или фальсифицируются. Знак «Екатеринбургское качество» должен эту ситуацию изменить».

Напомним, что знак «Екатеринбургское качество» претендует не только пищевая продукция: к проекту присоединились управление культуры и комитет по промышленности города Екатеринбурга. На очередном заседании Координационного совета 22 мая были выбраны члены экспертной группы, которые будут заниматься разработкой методики оценки по учреждениям культуры. «Оценить качество учреждений культуры очень сложно, поэтому нам будет непросто найти объективные критерии для методики», – сказала Марина Дудина,  главный специалист по вопросам стратегического планирования в сфере культуры и новый член Экспертного совета.

Церемония награждения знаком «Екатеринбургское качество» состоится 8 июня в рамках Дня работников текстильной и  легкой промышленности.  Именно в этот день будут официально объявлены новые обладатели знака.

Знак «Екатеринбургское качество» получают предприятия,  если их продукция соответствует высшему уровню и головной офис находится в городе Екатеринбурге.

По замыслу организаторов проекта, товары предприятий, получивших знак «Екатеринбургское качество», будут иметь особые привилегии в магазинах и торговых центрах. Во-первых, особые ценники, чтобы покупателю было проще ориентироваться и сразу выделять на прилавке товар, награжденный знаком качества. Во-вторых, для отмеченных знаком качества товаров выделяется больше места на выкладке. В-третьих, для этих производителей будут выделяться отдельные полки и стенды

На сегодня знака «Екатеринбургское качество» удостоены:
1.    Вода питьевая родниковая “Новокурьинская – Премиум” и “Новокурьинская для детей” производитель ООО “Экология Урала”
2.    Майонез “Провансаль”  производитель ОАО “Жировой комбинат”
3.    Хлеб “Чусовской” МУП “Екатеринбургский  хлебокомбинат”
4.    Колбаса  вареная “Докторская” высший сорт, сосиски “Молочные” 1 сорт. Производитель ЗАО КП “Хороший вкус”

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год