Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Маркетологом "Супа" опять назначили журналиста

30.05.2007
Компания "Суп", которая занимается обслуживанием кириллоговорящих пользователей LiveJournal.com, представила своего нового директора по маркетингу - им стал Бенжамин Вегг-Проссер, ранее работавший с британским кабинетом министров и издательским домом Guardian. В феврале эту должность покинул Иван Засурский.

В «Супе» Бенжамин будет отвечать за маркетинг и маркетинговые исследования, развитие брендов компании и укрепление ее корпоративной репутации. "С его приходом команда «Супа» усиливает свою маркетинговую составляющую и укрепляет международное позиционирование компании", - сообщается в пресс-релизе.

По информации "Супа", в начале месяца Бенжамин Вегг-Проссер "ушел с должности директора стратегических коммуникаций при Тони Блэре, поскольку глава британского правительства объявил о своем уходе в отставку в конце июня", а до этого "занимал различные руководящие посты в британской газете «Guardian»".

"В рамках своей работы на Даунинг-стрит 10 он отвечал за множество важных проектов, включая освещение деятельности премьер-министра в Интернете, - сообщает "Суп", - Благодаря усилиям Бенжамина Вегг-Проссера был запущен сервис электронных петиций, услугами которого с апреля 2007 года воспользовались более четырех миллионов британцев, а также появилось первое видео-обращение Тони Блэра на популярном ресурсе YouTube, которое было просмотрено около миллиона раз".

Впрочем, на сайте Guradian Вегг-Проссер все еще числится издателем политического раздела, а в его кратком резюме фигурируют лишь позиции советника при министре транспорта и "министре без портфеля" в 1998-2000 гг. Результатом его работы в Guardian по версии "Супа" стал запуск "ряда проектов, призванных расширить эксплуатацию бренда и ставших надежными источниками дохода для издательского дома".

Судя по всему, именно доходность ингредиентов "Супа" остается больной темой для инвесторов компании Эндрю Полсона и Александра Мамута. Первый директор по маркетингу Иван Засурский, напомним, покинул "Суп", когда "предложенный им рецепт варки "Супа" не сошелся с рецептами других поваров проекта".

"Предложенные мне задачи были настолько интересны, что я не мог проигнорировать приглашение. С момента создания компании «Суп» продвинулся далеко вперед. Сейчас самое время двигаться дальше и с фазы запуска переходить на новый уровень, где основными приоритетами станут повышение доходов и увеличение количества пользователей услуг. Я рад принять участие в строительстве бизнеса, который, я верю, займет лидирующие позиции в Восточной Европе. В последние годы я имел возможность узнать и полюбить Россию, и сегодня рад стать частью команды «Супа»», – комментирует свое назначение Бенжамин Вегг-Проссер.

Не в пример Вегг-Проссеру, забросившему политику ради рунецких игрушек, Иван Засурский после работы в "Супе" двинулся в противоположном направлении - он решил баллотироваться в президенты России под брендом "Иван ЗаРусский". Сейчас он тестирует агитационные возможности новых медиа в ЖЖ-дневнике кандидата, а также в видео-роликах на YouTube.

webplanet.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год