|
|
|
Тест на внимательность от фонда защиты животных |
14.06.2007 |
|
Tribu/Nazca Saatchi & Saatchi разработали серию принтов для фонда Osa Peninsula, в которой показали скорость вымирания животных и птиц.
Защитой окружающей среды и животных занимаются множество общественных и благотворительных организаций, среди которых — еще малоизвестный, но активно набирающий обороты фонд защиты природы Osa Peninsula. В своей новой серии принтов фонд обращает наше внимание на проблему вымирания орлов, леопардов, волков и других животных и птиц. Слоган кампании объясняет графическое исполнение — «С каждым днем их становится все труднее разглядеть».
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
adme.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|