Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Под удар питерских чиновников попала имиджевая реклама

21.06.2007
Смольный продолжает борьбу с крупноформатными рекламоносителями. Теперь под удар чиновников, ратующих за эстетический вид города, попала имиджевая реклама.

В минувшую субботу в ходе традиционного объезда губернатор СПб Валентина Матвиенко заявила, что намерена продолжать борьбу с крупноформатной рекламой.

Особого внимания градоначальницы удостоилась расположенная на крыше гостиницы "Октябрьская" реклама "Тинькофф" и ОАО "Мобильные ТелеСиcтемы" (МТС), которую губернатор потребовала снять.

В середине мая нынешнего года ею было принято решение убрать из центра города всю крупноформатную рекламу. Сейчас в Арбитражном суде СПб и Ленобласти уже лежат десятки исков от крупных операторов наружной рекламы, которые требуют признать незаконным недавний демонтаж рекламных конструкций на Московском пр. и Пулковском шоссе. Некоторые из них уже удовлетворены судами. После такой реакции рекламной общественности чиновники уверяли, что пока не собираются предпринимать запретительных мер в отношении так называемой "крышевой" и имиджевой рекламы, которой пользуются в основном крупнейшие компании. Теперь же война, которую Валентина Матвиенко объявила рекламщикам несколько лет назад снятием перетяжек на Невском пр., входит в завершающую стадию.

Те же яйца, только сбоку

Вчера специалисты ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) отказались от комментариев о том, какими методами чиновники собираются расторгать действующие договоры с владельцами рекламоносителей.

Доля продаж имиджевой рекламы на рынке Петербурга составляет около 30% от всей рекламной продукции. Стоимость ее в разы превышает цену на другие виды рекламы. При этом при всей жесткости требований Валентины Матвиенко снять всю крупноформатную рекламу в городе, для некоторых рекламодателей все же есть исключения. Речь идет о так называемых "национальных брендах" (таких как ОАО "Газпром"), которые могут получить индивидуальные права на размещение наружной рекламы в Петербурге.

Вполне вероятно, что запрет "крышевой" и имиджевой рекламы не повлечет за собой ее полного исчезновения, а приведет лишь к тому, что цена и престиж такой рекламы в значительной мере увеличатся, а городские компании выстроятся в очередь за признанием их "национальными брендами".

"Суды до сих пор идут, и однозначной ситуации на рекламном рынке до сих пор нет, - уверен руководитель представительства News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол. - В целом определенная системность и порядок в городской рекламе должны присутствовать. Но любые резкие меры запретительного характера, которые не всегда очевидны, вносят только деструктивность в рекламную отрасль и вряд ли будут для нее полезны".

20 тыс. рекламных поверхностей установлено на улицах Петербурга.
Деловой Петербург

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год