Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лебедев пожаловался в ФАС на билборды "Молодой гвардии"

27.07.2007
Депутат Государственной думы Александр Лебедев в четверг направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) запрос с требованием снять с московских улиц плакаты движения «Молодая гвардия» - молодежного крыла «Единой России». Как пишет в пятницу газета «Коммерсантъ», депутат уверен, что молодогвардейская агитация против игровых автоматов является скрытой рекламой единороссов.

В своем письме в ФАС Александр Лебедев указывает, что появившиеся на днях в Москве билборды «Молодой гвардии» с текстом «Молодежь взялась за дело, 'игровых нелегалов' пошлем в нокаут смело!» нарушают требование антимонопольщиков о запрете наружной политрекламы в период между выборами. Пресс-секретарь Лебедева Артем Артемов напомнил, что билборды его шефа со словами «Москва без игорных заведений - это справедливо» были сняты по требованию комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы. Комитет со ссылкой на позицию ФАС назвал это «скрытой политической рекламой», пояснив, что «портрет Лебедева - это все равно что 'Справедливая Россия'».
Как выяснил «Коммерсантъ», столичный комитет рекламы имеет прямое отношение и к самим билбордам «Молодой гвардии». Так, управляющий директор компании «Вера & Олимп», которая разместила десять «антиигорных» плакатов, сообщил что их «спустили из комитета рекламы». При этом господин он оценил эту «наружку» как «чистой воды социальную рекламу». Глава комитета рекламы Москвы Владимир Макаров заявил, что всего размещено около сотни плакатов «Молодой гвардии», однако политрекламой их считать нельзя, так как движение само не идет на выборы.

Макаров пообещал отправить запрос в ЦИК, и если тот посчитает плакаты политрекламой, то комитет готов их снять.

gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год