Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Деловой квартал» увеличит долю аналитики

16.08.2007
«Деловой квартал» начинает новый сезон с изменений, к которым журналисты и редакторы готовили журнал в течение двух недель летних каникул. 

Предстоящие новшества поднимут аналитическую составляющую издания на новый уровень.
В новом сезоне «Деловой квартал» значительно увеличит долю аналитической информации о крупнейших рынках Екатеринбурга. С 13 августа в разделе «ТОП-лист» вместо одного рэнкинга крупнейших игроков того или иного рынка будут публиковаться до 10-12 различных таблиц, графиков и диаграмм. Ключевые компании будут проранжированы по нескольким важнейшим показателям. Возрастет и количество полос в рубрике.

Таким образом, читатель получит более полную картину рынка и более достоверную информацию о расстановке сил в отрасли. Главный редактор журнала «Деловой квартал» Антон Казарин: «По большому счету «ТОП-лист» - уникальный проект для Екатеринбурга. Никто, кроме «ДК», не собирает и не публикует информацию о закрытых локальных рынках в таких количествах и с такой периодичностью. Однако плотность достоверной маркетинговой информации на условный квадратный сантиметр полосы в журнале должна расти постоянно. Для этого мы ежегодно усиливаем аналитическую группу издания».

Принципиально изменится и верстка проекта – таблицы станут более удобными для чтения, а вся статистическая информация будет организована по нескольким смысловым блокам. Важно при этом, что периодичность выхода «ТОП-листов» останется прежней – еженедельно.

mediaguide.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год