Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Иркутская епархия призывает отказаться от этикеток со святыми образами

16.08.2007
О введении так называемой "духовной цензуры" в российском предпринимательстве заговорили в феврале этого года. В Русской Православной Церкви были озабочены этикетками товаров, на которых изображены православные символы и образы. В частности, были подвергнуты критике бутылки вина "Кагор", которые оформляются в соответствии с принадлежностью к православной вере. Вновь вспомнили о проблемах святого образа на этикетках совсем недавно. С призывом бойкотировать изделия и продукты, имеющие на упаковке святые изображения, выступила Иркутская епархия в лице протоиерея Вячеслава Пушкарева.

Беспрецедентное обращение к прихожанам и обществу было размещено на сайте Иркутской патриархии под заголовком "Образ, который не для печати". Заведующий миссионерским отделом Иркутской Епархии отметил в своем обращении недопустимость использования образа святых на упаковках товаров и в рекламе. "Святые образы - не для печати!" - провозглашает протоирей Вячеслав Пушкарев. "Если мы будем молчать, то это может стать нормой и повлечёт за собой какое-нибудь продолжение", - рассказывает он о побуждающих мотивах своего обращения.

Протоирей Вячеслав Пушкарев выражает обеспокоенность и денежной символикой. "Наверное, никогда святой отец наш Георгий Победоносец не был так поругаем народом Божьим, как сегодня в Российской Федерации посредством желтой мелочи. Святыми ликами, напечатанными на крупных купюрах, расплачиваются тати и разбойники, - говорит руководитель миссионерского отдела. - Русский Народный Собор должен услышать нашу боль и обратиться к парламенту России и администрации Центрального Банка РФ с просьбой рассмотреть возможность замены изображений на российской мелкой монете и бумажных банкнотах на изображения более религиозно нейтральные".

Верующих протоирей призвал к бойкоту товаров с изображением церквей и святых, а также заявил, что "на наглых рекламодателей, паразитирующих на наших святынях" нужно подавать жалобы в компетентные инстанции, вплоть до суда. Следует заметить, что прихожане Свято-Троицкого храма в селе Хомутово под Иркутском, где отец Вячеслав является настоятелем, уже год принципиально не покупают кагор с изображением христианских святынь, а заказывают оптовые партии вина из Мордовии (Санаксарского монастыря) в тарах без этикеток.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год